Переписка с бывшим гуру 2011
Разоблачение прабхупадизма
После почти годичного молчания, я решил написать письмо своему бывшему гуру и начал я с того на чём закончил, с истории покушения на него, информацию на которую я копал в интернете, пытаясь написать статью. Воспользовавшись поводом, что нашёл фото человека, который на него напал, я решил написать ему, чтобы узнать, нет ли каких подробностей. Когда я получу полную картину, т.е. разберусь что на самом деле побудило нападавшего, я выложу материал об этом. А пока просто с этого возобновилась переписка в 2011 году…
(YK: письмо 16.05.2011)
Здравствуйте, M-u-r-a-l-i М-о-х-а-н дас.
Харе Кришна.
У меня есть некоторые данные на человека совершившего на вас покушение. Сегодня копался в интернете и наткнулся на это фото. Посмотрите, это он?
Жду ответа.
(YK: комментарий)
Как правило, когда я пытался писать ему в течении нескольких лет, он мог отвечать только на те письма от которых дурно пахло, где был какой-нибудь конфликт или где речь шла о деле. Я уже приучился, что он не отвечает на письма духовного содержания, оправдывая это пустячностью моих слов. Поэтому, желая выцепить его, я пошёл именно этим путём. Стал писать о конфликте и делах… Получилось…
(MMd: письмо 18.05.2011)
Вся слава Шри Шри Гуру и Гауранге!
Дорогой Яшоматинандана д., прими мои благословения.
Этот человек, о котором ты пишешь, пытаясь меня запугать, вступил со мной в переписку, и так выдал себя с головой. Как он сам пишет, когда к нему пришли менты, он нанял адвоката и тот представил дело так, что будто бы я домогался его и силой забрал у него телефон. Парни, что были с ним, стали свидетелями; с его слов «менты посочувствовали ему» и так прекратили дознание. Таким образом он сам рассказал про себя все. Хвалясь, он также рассказал все и о своих отношениях с Ш-а-н-т-и. Поэтому его привлечь с его же подачи не представляет никакого труда – дурак дураком! Я написал ему два письма и в конце, спохватившись, он стал открещиваться, предлагая мне мировую, на что я ответил: «Моли Бога и проси у меня прощения. Ш-а-н-т-и выкрутится – у него справка (в крайнем случае, посадят в дурдом), а тебе, дружище, за организованное бандитское нападение на религиозной основе грозит шесть лет. После этого он расплакался, дескать, разбирайся с Ш-а-н-т-и.
Взять этого парня не представляет труда. К этому у меня есть все документы (медицинское свидетельство, вещественные доказательства и свидетель, который жаждет крови). Бумаги лежат в суде и ждут своего часа. В течение пяти лет я могу возбудить это Дело, и этому парню не отвертеться. В его положении его может спасти от реакций кармы, только если он примет меня в качестве гуру, потому что Гуру является самим проявлением милости Господа Кришны. По сути дела этот парень не является моим врагом; врагами являются те, кто пытается изнутри развалить дело, которому я посвятил свою жизнь, пороча мое доброе имя, но и они будут повержены. Кришна говорит: «Завистливых и злонравных, последних из людей, Я отправляю в лоно демонических женщин». Время расставит все на свои места. Правда и религия на моей стороне – это значит, что Кришна со мной, а там, где Кришна, там и Богиня удачи. Зло никогда не одолеет того, кто творит добро. Помни это! Моя проповедь еще только начинается, и мои злопыхатели и завистники, вопреки их желаниям, своими собственными руками устилают лепестками роз мой путь к победе. Спасибо и тебе за твое участие; Кришна не забудет и тебя. Харе Кришна.
Твой доброжелатель
М-у-р-а-л-и М-о-х-а-н д-а-с.
(YK: комментарий)
Я читал это письмо несколько раз. С первого раза не понял, что он имеет в виду в конце. Мне на минуту показалось, что он меня благодарит… Но зная его ехидный характер, я был более склонен к тому, что в связи с предыдущей фразой о злопыхателях, он благодарит саркастически, имея в виду, что я буду наказан Кришной… Вот какое значение благодарности может быть от человека, который из-за чудовищного эгоцентризма, не видит как он оскорбляет усилия других преданных служить Кришне, даже если те делают это, поддерживая его сайт. Речь шла о тех, кто изнутри пытается развалить его дело… Он всегда толкал меня, предупредительной критикой, чтобы я ничего не предпринимал относительно своего личного опыта. Он считал, что только он созидатель… Остальные – разрушители, если не подчинены ему…
Диалог с Ш-а-н-т-и и отношения с этим первым и единственным учеником Прабхупады в России, можно изучить познавательно в его последней книге «Х-а-р-е К-р-и-ш-н-а вчера и сегодня 4». Там не трудно заметить, на сколько М-у-р-а-л-и демонизирует вполне человеческие мотивы Ш-а-н-т-и. Столкнувшись с этим явлением, он обиделся и стал относиться к М-у-р-а-л-и, как к врагу… И я его прекрасно понимаю и считаю, что М-у-р-а-л-и перевернул с ног на голову факты и заслуженно получил по голове. Но как видно, назидание даже таким образом его не останавливают. И это – действительно трагедия…
Возмущаясь, я решил продолжить …
(YK: письмо 18.05.2011)
Харе Кришна!
Я просто видел во сне, что вы померли от инфаркта. Как вы себя чувствуете? Решил пока не поздно задобрить хоть чем. Только не знаю с чего начать. Говорят, доброта продлевает жизнь...
Наврятли у меня получится вас порадовать, поэтому не ждите, что я буду служить. Служил уже. Бесполезно... Мне так и не удалось сделать вас чуточку счастливее. Так что просто примите всё как есть, врага, который вам помогает хоть иногда.
P.S.
У ваших "друзей" сеющих вам путь лепестками роз с шипами, есть одно удивительное свойство. Похоже вы их всех создали своими проклятиями за то что те не желали поддерживать вашу манию величия...
(YK: комментарий)
Действительно, я увидел сон, в котором ученики М-у-р-а-л-и стали обвинять меня в причине его смерти. Мол, я его довёл. Во сне я увидел, что он скончался. И видимо я действительно перегибаю палку в его критике. Но никто не думал о последствиях критики меня им, когда я две недели не мог подняться с кровати. Тогда я выработал некоторый иммунитет. Раз уж он взялся так доводить людей, то пусть на своей шкуре почувствует, что это такое. Он видимо почувствовал себя обиженным т.к. на время закрыл от меня свой ящик для писем. Действительно, судя по репликам на его сайте, что то у него со здоровьем сейчас не совсем удачно. Я стал, используя делеческий крючок, писать его ученице, ведущей сейчас сайт, предлагая сделать Интернет-трансляцию его лекций. Она видимо передала это и так я вытянул на поверхность сущность корыстолюбца. Я резко стал ему интересен, когда стал предлагать дело…
(YK: письмо 19.05.2011)
Здравствуйте, M-u-r-a-l-i.
Харе Кришна.
Короче, вражина хочет вам помочь с трансляциями видео-лекций в интернете. Можно организовать интернет-телевидение Санкиртана. Готов научить вас и В-и-ш-а-к-х-у и посодействовать выходу на более широкий уровень...
Чего мне за это надо? А чтобы вы не пугали меня хотя бы кромешным адом за то, что я не так служу вам или Кришне...
Вобщем, я уже говорил вам о том, что все гуру сейчас транслируют свои лекции по всему миру через интернет. Для этого вам нужно лишь хорошая вебкамера и интернет в ваших центрах. Тогда практически вам не придётся выезжать из ваших центров и тратить деньги. Тоже самое вы можете передать как Санджая Дхритараштрам...
Купите нормальную вебкамеру, я скажу, где нужно отметиться в интернете, чтобы вести прямые трансляции. Давайте сделаем телевидение Санкиртана... Вместо того чтоб дуться и ломать друг другу ментальные кости...
Ну что... Лады или будем дуться?
Жду ответа.
(YK: комментарий)
Хотя я ему сделал конкретное конструктивное предложение, его больше интересовал наш конфликт. Он хотел меня подчинить духовно…
(MMd: письмо 24.05.2011)
Вся слава Шри Шри Гуру и Гауранге!
Дорогой Яшоматинандана д., прими мои благословения.
Твоя преданность Кришне, проявится в преданности мне, твоему Гуру.
Что касается наших дел, то сфера идеологии и проповеди – занятие не для слабонервных. Если ты хочешь себя еще раз попробовать в качестве моего глашатая, то восстанови все мои сайты и блоги, которые поддерживал Враджешвара и которые вы сгоряча оннулировали. Сделай достойную рассылку моих статей и выдержек из моих книг, без фальсификаций и комментарий, не претендуя свою долю участия. Если ты - мой ученик, то я - тебе Гуру. Я от тебя не отказывался. Моя дхарма - оставаться вечным твоим доброжелателем, а твоя дхарма – следовать
неукоснительно моим наставлениям. Прими положение смиренного слуги и делай то, что я тебе говорю. Только так, победив свое ложное эго, ты обретешь милость Господа и, воспользовавшись моими благословениями, которые я дал тебе в избытке, станешь по-настоящему счастлив. Как сказано в писаниях, если хочешь быть счастливым, найди гуру и прими его миссию как свою жизнь и душу. Лотосные стопы Грудева – это корабль, на котором ты переправишься через океан бедствий. Меня по-настоящему беспокоит твоя неудовлетворенность и твое будущее.
Что касается моих отношений с моим Гуру, то они не могут быть предметом юмора и поводом для обсуждения широкой аудитории неофитов. С тобой я тоже не собираюсь их обсуждать. Из зависти ты просто злоупотребил моим расположением к тебе. И что может быть прискорбней??? У павлина красивый хвост, но когда он его поднимает, то обнажает голую задницу! Конечно, я тебе – ни судья (ни Ямарадж)! Судить – это не моя функция. Для своих учеников я – проявление Его (Кришны) божественной милости, а не Его испепеляющего гнева. Поэтому это не моя вина, что ты до сих пор ты не воспользовался милостью Господа, и навлек справедливый гнев Его преданных. Харе Кришна.
Остаюсь твоим доброжелателем
М-у-р-а-л-и М-о-х-а-н дас.
PS
Сейчас я в Перми. Здесь у меня под рукой нет интернета.
(YK: комментарий)
Он рассчитывал, что я предпочту снова наступить на те же грабли… Снова он предлагал себя вместо преданности Кришне. Я задумал очень веский ответ на все его реплики в письме, но без раздумий послал следующее, после чего он снова закрыл ящик от меня, психанув, видимо…
(YK: письмо 24.05.2011)
Здравствуйте, М-у-р-а-л-и М-о-х-а-н дас.
К вам у меня интерес лишь спортивный. Хочу потренироваться в интернет технологиях. Нужна причина сделать тв-трансляцию. Если принимаете мою инициативу, будем немного сотрудничать в рамках новых решений. Если опять за старое, то я не в состоянии в такой атмосфере работать.
Или на равных, или всё будет испорчено опять.
Харе Кришна
(YK: комментарий)
Подождав пару дней, я отправил ему пару писем, предчувствуя, что он скорее всего привлечётся возможностью вести спор со мной и откроет ящик. Стало ясно, что ему не до дела. Главное, чем я его сейчас мог завлечь, был спор. Я стал переводить грузило то на спор, то на возможность мира…
(YK: письмо 27.05.2011)
Здравствуйте, M-u-r-a-l-i M-o-h-a-n das.
Харе Кришна.
Помню, вы бросили вызов ДжиБиСи. Типо, или на равных или соревнование...
Я с вами тоже... Или на равных или соревнование...
Слово соревнование происходит от слова ревновать. Вы будете ревновать Кришну ко мне, а я к вам. Вот такие условия. Исходя из этого, вы будете критиковать моё служение, а я ваше...
Возможно ли по другому, дорогое СанБиСи? Я никогда не приму ваших неравных условий. Из-за них я теряю свой особенный потенциал. Вы меня тормозите. Сознание Кришны буксует из-за глупостей руководителей, не желающих понять энергию своих последователей. Они теряют свои лучшие кадры, а вместо этого довольствуются шудрами, которые легко им подчиняются.
Жду ответа.
(YK: письмо 06.06.2011)
Здравствуйте, M-u-r-a-l-i M-o-h-a-n das.
Харе Кришна.
Представьте мир, в котором нет нудных относительных дополнений и комментариев и ссор по этому поводу.
Все поют, танцуют и вкушают прасад. Таково оставление всех дхарм ради санкиртаны. Меня сильно расстраивает невозможность этого в вашем обществе... Ничего и никого кроме имени Кришны мне не нужно, а вы пытаетесь вдалбливать ведическую суету, не принесшую счастья даже Вьясадеве. Пожалуйста, отбросьте этот лохотрон и пойте славу Кришне...
Жду ответа.
(YK: комментарий)
Он живо отреагировал, прислал мне перечень оскорблений святого имени, усмотрев в моём неподчинении ему, почти все оскорбления имени бога и отказался от возможности равноправия…
(MMd: письмо 7.06.2011)
Вся слава Шри Шри Гуру и Гауранге!
Дорогой Яшоматинандана д., прими мои благословения.
Существует 10 ОСКОРБЛЕНИЙ святого имени
1. Если мы не выражаем своего почтения садху, святой личности, подвергаем сомнению, что имя Господа Кришны величайшее благо для нас, то мы совершаем, таким образом, первое оскорбление.
2. Второе оскорбление – это то, что мы ошибочно считаем славу святого имени Кришны преувеличенной, ставя в один ряд с именами полубогов и других могущественных личностей этого мира.
3. Если мы не уважительны к своему гуру, от которого мы получили святое имя и который обучает нас науке преданного служения, то это – так же является оскорблением святого имени.
4. Отвергая или ставя под сомнение авторитет Ведических писаний, представляющих для нас Абсолютную истину мы совершаем четвертое оскорбление .
5. Полагаясь на могущество имени Господа Кришны и в тоже время занимаясь греховной деятельностью, мы совершаем пятое оскорбление. Человек не должен становиться профессиональным мошенником, если однажды его Господь простил.
6. Тот, кто думает, что благочестивая деятельность или совершение ведических ритуалов жертвоприношений стоят на одном уровне с воспеванием святого имени, он совершает шестое оскорбление.
7. Невнимательное повторение святого имени также является оскорблением.
8. Спекуляции и вольные интерпретации имени – восьмое оскорбление.
9. Считать славу и могущество имени преувеличением – девятое.
10. Давать наставления неверующим на предмет нама-бхаджаны – десятое.
Из них ты совершаешь почти все, за исключением, возможно, двух, из существующих десяти. Наиболее греховно:
1) не подчиняться указаниям Гуру, от которого ты получил мантру;
2) полагаться на могущество святого имени Кришны, в то же время, занимаясь греховной деятельностью;
3) Отвергать или ставить под сомнение авторитет Ведических писаний, представляющих для нас Абсолютную истину.
Человек, совершающий оскорбления святого имени, не способен воспользоваться духовными благами, которые он мог бы получить в процессе не оскорбительного воспевания Харе Кришны. Аджамила получил освобождение, произнеся случайно имя Господа Нарайаны, потому что он не совершил оскорбления. Намабхаса – тень святого имени может освободить человека, если он совершает намаапардху. В противном случает он пойдет в ад.
Конечно, по милости Господа Чайтаньи, оскорбления от падших душ не защитываются. Постоянно повторяя святое имя, человек может избавиться от намаапарадх, но он не сможет нейтрализовать вайшнава апарадху. Пример тому - история с Дурваса Муни.
Оскорбитель Вайшнава не сможет воспользоваться милостью Господа. По словам Чайтаньи, такой оскорбитель одной рукой хватается за Мои стопы, а другой берет Меня за горло.
Чтобы обрести милость Чайтаньи, необходима милость Нитьянанды, представителем которого является гуру. Правда и то, что в твоем положении тебе терять нечего (ни стыда и ни совести). Но это не так. Пыль с лотосных стоп тех, кто предан святому имени, тебя накажет. Поэтому, как ни крути, за твою глупую самонадеянность тебе не избежать наказания! Известно, что не каждый, кто говорит: «Господи, Господи!!!» войдет в царство Бога. Харе Кришна.
Твой доброжелатель
М-у-р-а-л-и М-о-х-а-н дас
(YK: комментарий)
К этому книжному обороту я был подготовлен. Давно проанализировав эти оскорбления, я обнаружил лазейки и оправдания им со стороны его самого и вменил ему их, отвечая подробно на письмо. В Библии есть фраза: «Видеть соринку в глазу брата своего и не замечать бревна в своём» Т.е. я задумал ему показать его бревно, отослав короткое предупреждение, что поработаю над текстом…
(YK: письмо 07.06.2011)
Здравствуйте, M-u-r-a-l-i M-o-h-a-n das.
Харе Кришна.
Спасибо за проклятия, постараюсь ответить столь же внимательно к вашим грехам.
Жду ответа.
(YK: комментарий)
Вот такой получился полный ответ. Было мало шансов, что он задумается над сказанным. Мне хотелось просто получить материал для своего блога и потому меня не очень расстраивал его формализм к моим аргументам. Я писал это больше для себя, чем для него.
(YK: письмо 08.06.2011)
Здравствуйте, M-u-r-a-l-i M-o-h-a-n das.
Харе Кришна.
Когда маленький Прахлад отказался поклоняться Хираньякашипу, оставаясь верным Вишну, тот стал ему говорить об оскорблениях старшего в этих местах бога, т.е. себя самое. Вы поступаете точно также. Не я, а вы призываете людей поклоняться вместо Вишну себе, хронически совершая второе оскорбление святого имени. Вы для меня не кто иной, как копия Хираньякашипу. Можете завоевать почтение всех трусливых полубогов, но моё сердце вам недоступно не смотря на то, что общественно моё тело в плену ваших проклятий. Я не предам Кришну и не поставлю на его место ваше поганое идолище. Я приму бескорыстного как Нарада человека своим вдохновителем, а завоевателя преданных я отвергаю...
Можете считать это оскорблениями вашей божественной милости в своё удовольствие сколько вам влезет. Я буду отстаивать чистую любовь к богу и сколько бы вы не пытались задавить этот дух надежды, навязывая философию картабхаджи, где барин-гуру важнее Кришны, вы не помешаете развиваться ни мне, ни другим, у кого есть разум данный Кришной.
Помните, я рассказал вам перед ягьей историю о Мадхумангале, который решил взять перо Кришны и флейту, выдавая себя за него? Мне кажется, вы тогда сильно задумались над тем, что произошло потом. Потом появился демон Кеши и лягнул Мадхумангала так, что тот плача прибежал к Кришне и вернул его атрибуты власти со словами: "Я больше никогда не буду думать, что я могу быть вместо тебя." Как так получается, что великий спутник Кришны это понял, а вы даже получив по голове, продолжаете лелеять идею, что люди будут почитать вас вместо Хари? Даже Нитьянанда так не поступал. Он просил Джагая и Мадхая почитать Кришну, а не себя. Так что можете не прикрываться его примером.
Давайте, истины ради, заглянем в Бхагаватам и посмотрим на природу этой принципиальной борьбы между нами...
ШБ 4.24.30.ком.
"Поклоняясь господу Шиве, они не считают его вторым богом. В перечне нама-апарадх говорится, что тот, кто считает повторение имени Хары (Шивы) равноценным повторению имени Хари, наносит оскорбление святому имени. Преданные должны всегда помнить о том, что господь Вишну - это верховная личность бога, а господь Шива - его преданный. Преданного следует почитать наравне с верховным господом, а иногда ему нужно оказывать даже большие почести."
Смысловую нагрузку фрагмента можно поделить на две части...
1)Считать Шиву, преданного равным богу - это оскорбление Вишну.
2)Преданного надо считать равным богу и даже выше бога, чтобы не нанести оскорбления Вишну.
Разве можно это принять? Выходит, как бы ты не поступил, ты оскорбил Вишну... А если ты по любому оскорбил Вишну и от этого никуда не деться, то зачем переживать о неизбежном? Значит, Вишну хочет быть оскорбляемым, раз создаёт такие безвыходные ситуации. А может это - система держать секту в чувстве вины и растерянности, что используют все лидеры сект...
Иногда великие преданные оскорбляют брахманов по воле Кришны. Так Парикшит окорбил Шамик риши. Самба посмеялся над мудрецами полубогов. Читракету пошутил над Шивой. Все они были прокляты. Великие преданные Кришны, по его воле – великие оскорбители ведической системы, не раз бросали ей вызов, когда та приводила их в тупик. Жёны брахманов ослушались их и накормили Кришну. Преданные вынуждены быть оскорбителями и потому Кришна обещал, что даже самый грешный, если он грешит ради чистого преданного служения, переправится в духовный мир. Гопи, выходит - великие оскорбители старших, т.к. не слушая их, они бросались в тёмный лес, встретиться с Кришной. Так что мне вполне подходит роль оскорбителя за Кришну. Паракийя бхава - тот уровень которого я достоин. Я хочу встретиться с Кришной во Врадже и потому должен уметь постоять за свой выбор перед завистниками и контролёрами присутствующими там для развлечения Кришны. Хоть удавитесь религиозными слюнями, я готов бросить вызов даже Брахме, если тот вздумает меня отстранить от Кришны.
Вероятно вы изучали Бхагавад-Гиту. Хотя, то что вы не сделали необходимых выводов чистого преданного, мне говорит о том, что вы не размышляли над учением, а как ксерокс, переписали комментарии Прабхупады почти слово в слово. Там говорится, что мудрец не должен смущать ума того, кто привязан к своей деятельности. Вместо этого он должен использовать его деятельность в преданном служении для постепенного развития духа сознания Кришны. Почему вы всё время пытаетесь мне навязать то, что меня коробит и не вызывает духа сознания Кришны? Если вы мудрец, то почему вы не пользуетесь разумом в данной ситуации и не уступаете моей привязанности к определённой деятельности? Поэтому я отвергаю вас, как мудреца. Вы глупы и снова и снова суёте мне то, от чего меня воротит ещё с Исккона, имперсональное стирание моей личности.
Вы поступаете не как истинный мудрец. Вам было недостаточно того, что я для вас мог делать. А мог я делать очень много. Создал сайт, который ни вы, ни ваши последователи никогда не смогут сделать лучше меня. У них на это просто нет времени т.к. они всему следуют в вашей сектантской программе. Я выполнил своё служение, вопреки ей и в моих планах был грандиозный проект, который я бы реализовал, если бы не заметил, что это не для Кришны, а во имя вашего культа личности, причём галимого. Хотите быть вместо Кришны? Хорошо. Это - диагноз обусловленной души. Оставайтесь в этом мире среди полубогов и сражайтесь за право быть выше других...
Вы хотели сделать из меня того, чем я не мог быть, религиозным фанатиком. Пусть я буду несовершенен, но не буду средневековым фанатиком. А Кришна сказал, что лучше следовать своей природе, пусть несовершенно, чем чужой, пусть она и совершенна. Поэтому перенаряжаться в кажущиеся вам совершенными индийские одежды, это - пренебрежение наставлениями Кришны. Вы противоречите Кришне в подходе к проповеди. Разве вы - его преданный, создавая беспокойства тем, кто пытается по-своему служить ему? Если вы - его преданный, то почему бы вам не учесть его мнения для проповеди его учения?
Деятельность, предписанная природой человека не вызывает греховных реакций. Если в моей природе богом дано неподчинение толпе и убогим людям, значит со мной нельзя обращаться как с чмом. Об этом придётся сильно пожалеть. Шудру вы можете заставить пресмыкаться, брахмана никогда. Он поклоняется только богу и никому другому. Брахман не должен наниматься на службу кому-либо и становиться чрезмерно зависимым от общины или гуру, которые в наше время совсем безответственны и спасибо не скажут. Итак, поскольку вы формальный человек, не способный видеть природу других и заботиться о них, что важно для гуру, вы создаёте хаос в движении. Впрочем, я к нему привык ещё в Исккон и выработал иммунитет. Там тоже никто не желал считаться с природой других преданных, угнетая их, пока они не уходили. Учителей гнали чистить картошку, а тупых ксероксов давать лекции. Такова и ваша никчёмная миссия. Вы не умеете распоряжаться кадрами и являетесь просто бюрократом вайшнавизма.
Ну и на последок, хочу уделить внимание вашему козырю, перечню оскорблений... Вы мне вменяете восемь видов оскорблений святого имени, а я вам все десять. Давайте я вам помогу это увидеть...
1)Вы поносите преданных за их посвящённость Кришне.
Я не критикую вас, если вы делаете что-то для Кришны. Скажем, поёте бхаджан. Если вы посвящены Кришне, я же не критикую вас. Но критиковать то, что вы делаете для своей выгоды, я не считаю вайшнава-апарадхой. Стать на место Кришны - это с вашей стороны мурти-асат, потакание иллюзии. Отогнать от горнила власти над душой падшего преданного, который мечтает быть богом вместо Кришны, это - не вайшнава апарадха. Это - очищение. А вот вы по отношению ко мне совершали бы именно это, если бы я оставался от вас зависим. Я хочу служить Кришне, а вы поносите это и вредите этой идее. Я отстаиваю чистое преданное служение. И если нужно будет бросить вызов падшим гуру, я брошу его за Кришну, не заботясь о последствиях. Даже Ямарадж боится забирать преданных у Вишну, а распоясавшиеся гуру совсем потеряли стыд, заставляя нас с ними сражаться ещё со времён Кришны. Мне дорого сознание Кришны и я не позволю всяким Бхаумасурам воровать у Кришны души. Сложите свою корону махараджа, или Кришна придёт за ней рано или поздно, услышав мои молитвы...
1.Хе Кришна Рупа-виласа
Данава-гуру даита-васа
Равана апи Сита чхора
Гопи-бхартух на прана мора
2.Нрипа упайеме гуру мам
Кришна Ади-гуру ракша мам
Этан вайшнава бхоги асанга
Кришна-бхаджан-ануга-анга
3.Расаабхаса абхинивеша
Мукти-аджагара раса клеша
Агхисудана сакха хе
Нируддха-маргинах гуру те
4.Вриндавана кесара Кришна Кишор
Прасада шикара лаласанйор
Парама-карана ме гуру друха
Трилинга асанам шаранам руха
5.Аваси чараси Гопала
Хараси дайва-майа амала
Бхакта-ватсала на сукхи
Шрама на Бхагаван ахи
6.Йогамайа киртана дхарма
Артха арчана тйага карма
Камадхену бхаджанарадхи
Атма-ниведана на мокша аушадхи
Смысл:
1.О, Кришна, в форме приносящая радость каждому! Демонические учителя одели одежды святых. Точно так же, как Равана, укравший Ситу. Ты - защитник гопи! Не позволь угаснуть их жизни без тебя.
2.Как цари крадут женщин, гуру крадут меня. Кришна, изначальный мой гуру, защити меня от них! Я не стану общаться с гуру, которые стремятся наслаждаться твоими преданными вместо тебя. Но я останусь навечно естественной частью твоих прославителей, почитая тебя самого.
3.Смешавшиеся вкусы поглотили как тьма. И питон жажды освобождения душит кольцами наш сокровенный вкус служения тебе. И мы испытываем ужасные страдания потери связи с тобой. О, убийца змея Агхасуры! О друг! Отзовись! Спаси нас!
4.Жемчужина Вриндавана, как маленький Кришна, ты воруешь для своих друзей прасад. Думаешь что капли хватит. Я страстно хочу ещё! Ты - высшая причина моего неподчинения гуру. Изогнув тело в трёх местах, с флейтой в устах, взойди на алтарь и позволь найти у тебя прибежище.
5.Защити меня, придя сюда. О, Гопала! Устрани иллюзию полубогов, крадущих меня, очистив моё сознание от них. Сейчас я так несчастен. Я знаю, ты любишь исполнять желания твоих преданных, а мы устанавливаем сложности, которые не позволяют увидеть тебя. Увы.
6.Пусть будет духовная сила киртана, заменяющая всю религиозность. Пусть вместо отречения от кармы, будет целью принести всё, что есть твоим божествам. Пусть все желания преданного удовлетворяются сами собой в почитании тебя с чистой преданностью. И пусть вручённый тебе преданный не пытается лечить эту привязанность к тебе мнимым освобождением.
Я молюсь каждый день и верю, что точно так же как Кришна отстоял Рукмини у Шишупалы, он отстоит меня и тысячи других преданных у падших душ.
2)Вы поставили на один уровень с Кришной гуру, являющихся, по сути, полубогами, среди которых также многие великие гуру и преданные. Как я и объяснял, лишь по невежеству обычные люди склонны уравнивать значение Кришны и подобных типов. Мало преданных способных противостоять такому уродству бхакти.
3)Вы пренебрегли наставлениями собственного гуру. Он не позволил конкретно вам принимать учеников, видя вашу асоциальность. Он говорил, что вы принесёте хаос, пытаясь с таким грубым нравом представлять тонкую бхакти. Вы ослушались его. Более того, я читал ваши высказывания о нём, где вы его жёстко критиковали. И чем вы лучше меня в пренебрежении гуру?
Вы дали мне наставления, которые я не мог не нарушить, как преданный. Я как Бали махарадж заметил в вашей ягье своекорыстие и перешёл на сторону Вишну, не смотря на то, что отнюдь не идеален сам. Гуру был против воли Вишну, хотя старался соблюдать Веды. Этот обман не впервой. Мне плевать на ваши проклятия так же как и Бали, т.к. Вишну всегда со мной, в моём сердце, даже если тело в аду.
Подумайте о целомудрии преданных. Разве Баларама, изначальный гуру, имперсоналистичен и может танцевать с гопи Кришны вместо него? Если вы видите гопи Кришны, вы требуете её инициации с собой совершенно бестактно... Уберите лапы от преданных Кришны! Они нарушат все ваши планы и проклянут...
4)Вы считаете мирскими рассказы о любви к Кришне и представляете ученикам лишь скупую философию. Если кто-нибудь читает историю о Кришне и начинает говорить о ней не в ракурсе привитой ещё Бхактисиддхантой расафобии, вы склонны поносить это занятие, считая пустыми сантиментами, хотя сами писания утверждают, что это - высшее достижение. Тем самым вы поносите Шримад Бхагаватам, включающий в себя эти утверждения.
5)Вы сомневаетесь в могуществе пения имён Кришны. Тот, кто верит в имя Кришны, может очиститься, произнеся его лишь раз.
Кто не верит, не может очиститься, повторяя сотни кругов. Вы считаете падшими тех, кто не повторяет достаточное количество кругов. Я считаю падшими, тех, кому нужно столько повторять, чтобы достичь веры. Без веры во всевышнего, все жертвоприношения асат. Поскольку у вас нет настоящей веры в святое имя, вы не видите вечного блага от единожды произнесенного имени Кришны и потому склонны как ямадут ошибаться на счёт преданных. Ваша вера асат. Сходите к Ямараджу, он вам напомнит.
6)Вы вроде не интерпретировали значение святых имён: "О Кришна, о энергия Кришны, займите меня служением вам." Но на поверку, я чётко помню, что вместо служения Радхе Кришне, вы предлагали ученикам своё посредство, запрещая им думать, что они служат им. Итак, они повторяют Харе Кришна, но имеют расплывчатое понимание этой просьбы к божествам. Харе Кришна для них практически означает Харе Гуру, что абсурдно т.к. Харе - энергия Кришны, а не энергия различных гуру. Я могу дать десятки интерпретаций святых имён, но я никогда не искажу этого главного значения, котор… Продолжение »