Атака прабхупадизма на творческих людей

Стопсахаджия (SS):

Здравствуйте, нашел ваш блог в интернет - http://yashomatinandan.wordpress.com/2011/02/12/стоп-сахаджия/ вчастности, где вы полемизируете против "прбхупади". по этом адресу - http://www.atmaville.org/forums/vie...php?f=11&t=1773 писал я - как StopSahajiya. Надеюсь, никого не обидил. Но вопрос актуальный - много людей думает что Мира Баи чистая преданная, но неужели это так? Я нашел что статью Шридхара Махараджа критикуют, вот и написал ответ. Вы написали, что раньше таким были, но.

Неужели вы думаете, что Шридхар Махарадж - сахаджия? вобщем интересно какую точку зрения вы отстаиваете.

(Оригинальный текст автора)

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Сразу понятно, что пишет человек не старавшийся учиться. Никаких правил текста. Не удивительны его претензии к одарённым поэтам преданным, таким как Мира. Мне много писало с подобным стилем текста, и я уже по одной этой манере вижу причину, по которой они не уважают нормальных людей... Можно было бы не отвечать на подобное т.к. им вредно много думать над словами, но для себя я это счёл полезным. Когда бросаешь на самотёк вызовы, невежество захламляет постепенно голову некой фобией себя, страхом быть личностью, чувствуешь себя неловко. Может и в правду ты не прав… Однако, внимательно разбирая все претензии ко мне, я очищаю своё сердце от этого хлама. Становится очень легко почувствовать твёрдую основу под ногами и стать прямо, не сутулясь и не уступая потревоженным этим клушам.

 

Если я верю, значит, я знаю точно, почему и могу это отстоять. Такова моя ответственность перед потомками, за которых я заступаюсь. Они не должны страдать от неквалифицированных гуру. Отвечая своим соперникам, я лишний раз перепроверяю себя. Каждый раз я заставляю себя защищать веру. Как это у меня получается, рассуждают по-разному. Подобные неучи глухи к моим аргументам. Более-менее образованные люди находят занимательным и веским.

 

Позвольте высказать теперь на основе этого мою гипотезу по поводу вражды внутри религиозной конфессии между адептами. Если люди хотят прикрыть свою глупость, или защитить образованность, делают они это при помощи фанатизма. Одни создают на почве своей необразованности целую религию, в которой нет места одарённым и умным людям. Другие, не способные терпеть тупость, основывают свои, в которых нет места грубиянам. К Исккон и Гаудиа-матхам примыкают все неучи и обманщики, не терпимые к прекрасному и мудрому, к высшему, короче. Всё шиворот на выворот делают, благодаря своим узким лбам.

 

Основывая организации, возвышая наиболее твёрдолобых фанатиков, им легче сохранять своё чувство комфорта. И когда вы отказываетесь почитать их дебил-светило в качестве солнца всего знания, они с пеной у рта бесятся от негодования. Мол, как мы посмели не позволить ему сесть нам на голову, унизить и поработить… Стараясь всех сделать такими же как они есть тупыми, они навязывают остальным свои приоритеты, чем и задевают воспитание более образованной части людей. Начинается борьба. Аргументация практически не важна. Идёт отстаивание права на прирождённую тупость и права на врождённую утончённость. Всё же, я начну отвечать, как известно, не ради оппонента, а ради опыта своих читателей и ради заполнения блога животрепещущим материалом. Я уже посылал этому человеку несколько писем безрезультатно. Он не в силах понять даже наставления Кришны.

 

Привожу первое письмо. Я начал отвечать именно с него, не разбирая его писем, что пойдёт текстом после этого.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

(Письмо 16 ноября 2011)

 

Харе Кришна.

 

Кришна сказал:

 

БГ 18. 65  Всегда  думай  обо Мне, стань Моим бхактой, поклоняйся Мне и выражай Мне почтение.  Так ты непременно придешь ко Мне.  Я обещаю  тебе это, ибо ты - Мой дорогой друг.

 

Если вы не думаете, что эти слова обращены всем нам, то вот вам ещё слова Кришны:

 

БГ 9. 29 Я никому не завидую и ко всем беспристрастен. Я равно отношусь к любому. Но тот, кто преданно служит Мне, тот Мой друг, он во Мне, и Я ему тоже друг.

 

Если вы хотите выставить эти слова вырванными из контекста, то вот что Кришна думает по поводу такой "ошибки":

 

БГ 9.  22  Но  тем,  кто  постоянно  поклоняются  Мне  с исключительной преданностью, погруженные в мысленное созерцание Моей трансцендентальной формы, Я даю то, чего им недостает, и сохраняю то, что они уже имеют.

 

Чтобы вам легче было признать милость Кришны к недостойным по Ведам, но избравшими его своей единственной надеждой, поверьте в эти слова Кришны:

 

БГ 9.  30 Даже если человек совершает самые дурные поступки,  но  занят чистым  преданным  служением, следует считать его праведником, ибо он на верном пути. 

 

Существует множество типов преданных, с которыми Кришна не строит еретичных отношений, а особенно с теми, кто посвящает себя ему одному:

 

БГ 7. 18  Все  эти  бхакты,  несомненно, благородные души, но тот, кто знает Меня, уже достиг Меня.  Служа Мне с трансцендентальной любовью, он приходит ко Мне.

 

Если кто-то желает поклоняться полубогам, Кришна дозволяет в них верить больше, чем в него:

 

БГ 7. 21 Я пребываю в сердце каждого в форме Параматмы. Если кто-либо желает поклоняться какому-либо полубогу, Я укрепляю его веру, с тем, чтобы он мог посвятить себя этому определенному божеству.

 

Тем, кто хочет почитать гуру, Кришна говорит:

 

БГ 4. 34 Попытайся узнать истину, обратившись к духовному учителю. Вопрошай его смиренно и служи ему. Самореализованные души способны дать тебе знание, ибо они видят истину.

 

О том, что есть разница между поклонением Кришне и ещё кому-нибудь, сказано им так:

 

БГ 9. 25 Те, кто поклоняются полубогам, родятся среди полубогов; те, кто поклоняются предкам, отправятся к предкам; те, кто поклоняются привидениям и духам, родятся среди этих существ; а те, кто поклоняются Мне, будут жить со Мной.

 

Почему же многочисленные последователи сознания Кришны так настаивают на почитании кого-то больше Кришны?

 

БГ 7. 20 Те, чей разум похищен материальными желаниями, вручают себя полубогам и следуют определенным правилам и предписаниям поклонения, соответствующим их собственной природе.

 

Природа имеет три гуны. Кришна объясняет какая гуна ведёт к поклонению какого типа существ:

 

БГ 17. 04 Люди в гуне добродетели поклоняются полубогам,в гуне страсти- демонам, а те, кто в гуне невежества, почитают призраков и духов.

 

А кому же поклоняются те, кто хочет выйти из под влияния гун материальной природы? Кришна говорит здесь:

 

БГ 7. 14 Трудно преодолеть эту Мою божественную энергию, состоящую из трех гун материальной природы. Но тот, кто вручил себя Мне, может легко выйти из-под ее влияния.

 

Что же Кришна делает, если узнавшие о нём начинают использовать почитание его для себя?

 

БГ 4.07 Когда на земле религия приходит в упадок, и воцаряется безбожие, Я нисхожу Сам, о потомок Бхараты.

 

Если вы не верите, что именно отношения с Кришной приходят в упадок за ширмами различных религий гуру, то вот подтверждение:

 

БГ 7. 23 Скудоумные люди поклоняются полубогам, и обретаемые ими плоды ограниченны и преходящи. Те, кто поклоняются полубогам, попадают на планеты полубогов, но Мои преданные слуги в конце концов достигают Моей высшей планеты.

 

То, что он один - абсолютная истина, подтверждают очевидцы:

 

БГ 11. 43 Ты - отец этого полного космического проявления, движущегося и неподвижного. Ты - его глава, достойный поклонения, высший духовный учитель. Никто не равен Тебе, как никто не может стать единым с Тобой. Как же тогда может существовать кто-либо, более великий, чем Ты, в трех мирах, о Властитель неизмеримой силы?

 

Почему же кто-то, минуя постепенное развитие, уже в этой жизни чувствует склонность предаться Кришне?

 

БГ 7. 19 После многих рождений и смертей тот, кто действительно пребывает в знании, вручает себя Мне, познав Меня как причину всех причин и причину всего сущего. Но редко встречается такая великая душа.

 

Почему же кто-то даже совершая все предписания, остерегается непосредственно обратиться к Кришне?

 

БГ 7. 15 Только лишенные разума неверующие, последние из людей, чье знание украдено иллюзией, и которым присуща безбожная природа демонов, не вручают себя Мне.

 

Кришна считает, что тем, кому он кажется недостаточно спасительным, недостаёт разума:

 

БГ 7. 25 Я никогда не являюсь перед теми, кто глупы и невежественны. От них Я сокрыт Своей внутренней энергией,и потому они не знают, что Я- нерожденный и непогрешимый.

 

Когда же ему предаются всем сердцем, он находит это совершенным разумом:

 

БГ 10. 08 Я - источник всех духовных и материальных миров. Все исходит из Меня. Мудрые, кто в совершенстве знают это, отдают себя преданному служению Мне и поклоняются Мне всем сердцем.

 

Почему же существует такое разночтение между ними? Почему некоторые из нас против прямого служения Кришне?

 

БГ 2.42-43 Люди, обладающие скудными знаниями, прельщаются цветистыми словами "Вед", предлагающими совершать различные кармические действия для вознесения на божественные планеты, для высокого рождения, для завоевания могущества. Стремясь к чувственному удовлетворению и богатой жизни, они говорят, что нет ничего превыше этого.

 

Кто же в действительности может услышать сокровенные наставления Кришны о прямом служении ему?

 

БГ 9. 01 Верховная божественная личность сказал: "Мой дорогой Арджуна, поскольку ты никогда не завидуешь Мне, Я открою тебе самое сокровенное знание, обладая которым, ты освободишься от всех страданий материального мира.

 

Как же быть, если это кажется оскорбительным для привязанных к Ведам и следованию благости? Кришна разрешает не волноваться:

 

БГ 2.53 Когда цветистый язык "Вед" больше не будет волновать твой ум, когда он будет постоянно пребывать в трансе самоосознания, тогда ты достигнешь божественного сознания."

 

Выходит, что Кришна агитирует преданных нарушать религиозные предписания:

 

БГ 18. 66 Оставь все другие религии и вручи себя Мне. Я избавлю тебя от всех последствий греховных поступков. Не страшись ничего.

 

Поймёте вы это или нет, зависит от вашего отношения к Кришне.

 

БГ 18. 67 Это сокровенное знание нельзя сообщать тому, кто невоздержан, кто не предан Мне и не занят преданным служением Мне, а также тому, кто завидует Мне.

 

Если вы не смогли это понять, пожалуйста, просто сообщайте о его милости другим. Так вы постепенно осознаете то, что сказал Кришна.

 

БГ 18. 68 Тот, кто открывает эту высшую тайну Моим бхактам, непременно поднимется до чистого преданного служения и в конце вернется ко Мне.

 

Я не ставлю на вас крест. Если вы решили отказаться от этих наставлений Кришны, он и только он обращается с вами так скверно:

 

БГ 16. 20 Многократно рождаясь среди демонических форм жизни, такие люди, о сын Кунти, никогда не могут приблизиться ко Мне. Постепенно они опускаются к самым отвратительным формам существования.

 

Действуя на ваше благо, Кришна упразднил Веды. Действуя на ваше благо, Кришна проучил возгордившихся гуру и полубогов. Действуя на ваше благо, Кришна просит вас сосредоточиться на нём одном, чтобы вы были счастливы.

 

БГ 5. 17 Когда разум, ум, вера и надежда человека сосредоточены на Всевышнем, тогда он полностью освобождается от тревог, благодаря совершенному знанию, и, таким образом, прямо следует по пути к освобождению.

 

Пожалуйста, не считайте избравших Кришну всем своим разумом, верой и надеждой, оскорбителями его лотосных стоп. Он просит об этом целеустремлении:

 

БГ 9. 14 Всегда воспевая Мою славу, целеустремленно направляя свои усилия, падая ниц передо Мной, эти великие души постоянно поклоняются Мне, с любовью и преданностью.

 

Ваши гуру, полубоги, мудрецы и т.п. все вместе взятые считаются Кришной незначительными...

 

БГ 10. 41 Знай, что все изумительные, прекрасные и славные создания возникают лишь из искры Моего великолепия.

 

Если вы думаете, что преданное служение Кришне - это ничто, сантименты по сравнению с ученичеством, обетами, жертвоприношениями, то вникните в эти слова Кришны.

 

БГ 8. 28 Вставший на путь преданного служения не лишается результатов, получаемых от изучения "Вед", совершения жертвоприношений через тапасью, раздачи милостыни, философских занятий или кармической деятельности. Просто преданно служа Господу, он достигает всего этого, и под конец отправляется в высшую вечную обитель.

 

Хотя, разум, похищенный иллюзией, не способен принять такие ясные слова Кришны, всё же я надеюсь на его милость к вам.

 

БГ 15. 19 Всякий, знающий Меня как Верховную божественную личность, и не сомневающийся в этом, знает все, и потому он полностью отдает себя преданному служению Мне, о сын Бхараты.

 

У меня нет ни единого сомнения в избранном мной пути и потому я, оставив всё отвлекающее, посвящаю себя полностью Кришне.

 

БГ 15. 20 Это - самая сокровенная часть ведических шастр, о безгрешный, и Я открыл ее тебе. Всякий, кто поймет ее, обретет мудрость, и его усилия приведут к совершенству.

 

Идеология сознания Кришны часто противоречива и вы знаете, к чему ведут сомнения...

 

БГ 4.40 Но невежественные и неверующие люди, сомневающиеся в шастрах, не обретают сознания Господа; они падают вниз. Для сомневающейся души нет счастья ни в этом мире, ни в следующем.

 

Я сожалею, что вам это построение наставлений кажется кощунством. Не каждый сможет этого достичь. Так что не беспокойтесь.

 

БГ 7. 28 Люди, совершавшие благочестивые поступки в предшествующих жизнях и в этой жизни, и чьи греховные действия полностью прекращены, свободны от двойственности заблуждений и с решимостью отдают себя служению Мне.

 

Понимаю, что вы и подобные вам пророчите мне, Мира-Баи и подобным нам ад. Но как бы вы не старались, есть милость Кришны:

 

БГ 8. 15 Вернувшись ко Мне, великие души, достигшие наивысшего совершенства в бхакти-йоге, никогда не отправятся обратно в этот временный, полный страданий мир.

 

Ваше письмо требует некоего специального ответа. Но я, прежде чем разбирать его, хочу говорить о славе Кришны. Он - как солнце, которое само рассеивает всё неведение. Если вы будете развенчивать это, я предпочту борьбу за Кришну, но я не хочу громить вместе с невежеством зачатки сознания Кришны в таких, как вы...

 

БГ 3.26 Чтобы не смущать умы невежественных людей, привязанных к плодам своей деятельности, мудрый человек не должен заставлять их прекратить всякую работу, а скорее он должен вовлекать их в деятельность, проникнутую духом преданного служения, для постепенного развития сознания Кришны.

 

И шутка на последок... Не истолкуйте превратно. В Бхагавад-Гите предсказана слава Миры. :)

 

БГ 11. 21 Все сонмы полубогов вручают себя Тебе и входят в Тебя. Некоторые из них, очень испуганные, сложив руки, возносят молитвы. Сонмы великих мудрецов и совершенных существ, восклицая "Мира, мира!", молятся Тебе, распевая ведические гимны.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Я считал, что увидев простые и ясные высказывания Кришны о высшем пути, приближённом к себе, этот человек образумится. Ведь, Кришна – высший авторитет для преданного. Но он стал разбирать эти слова Кришны и выворачивать их смысл фактически на изнанку, доказывая, что читать их без комментаторского авторитета Прабхупады – опасно. Прабхупада пытался вставить в объект преданности Бхагавад Гиты себя самое. Это очевидно. Раз за разом он разбавлял эти ясные тексты сторонним смыслом, приписывая Кришне замещение поклонение себе культом гуру. Но Кришна не хотел, чтобы поклоняясь ему, мы почитали различных гуру, фактически полубогов. Он считал это не слишком разумным.

 

Увидев, что он не понимает слов Кришны по «милости» Прабхупады, я посоветовал ему в следующем письме перечитывать эти тексы без комментариев до полного отрезвления разума от токсинов комментариев гуру…

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

(Письмо 19 ноября 2011)

Письмо получил.

Хотите, ждите мой ответ...

Но если устанете ждать, прочтите снова то письмо, где я привёл

множество цитат Бхагавад-Гиты. Читайте их до тех пор, пока пелена

иллюзии не спадёт с ваших глаз... Желаю вам осознать Кришну. Если вы

не осознаете его, вы будете оскорблять преданных Кришны...

 

От этого он отказался и выразил желание продолжать защищать их учение в ущерб сокровенному учению самого Кришны. Тогда я послал ему более грубый ответ, после которого он замолчал надолго, поняв, что я не буду более с ним церемонится.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

(Письмо 21 ноября 2011)

 

Здравствуйте, Стопсахаджия

Харе Кришна.

 

Интересно, как такие люди как вы рассчитывают, что те, кого они оскорбляют, уничтожая репутацию, не должны им отвечать, должны не только простить, заткнуться, но и стать рабами в такой оскорбительной среде...

 

Вы всерьёз думаете, что выискивая недостатки в разнообразии других существ, ища в них сахаджий и демонов на основании того, что они созданы богом не по шаблону вашей парампары, вы сможете остановить взаимную волну проклятий, в действительности защиты призвания от бога? Та же Мира - поэтесса от бога. Вы думали, что завидуя её популярности, и портя её репутацию, люди лишённые к ней зависти не станут вас

клясть? Вы - эгоисты.

 

Если бы вы и ваши гуру были осмотрительнее, то сознавали бы, что проклиная человека, старавшегося служить Кришне, вы создали проблемы себе прежде всего, т.к. этот человек будет движимый вашими проклятиями защищаться от вас и бороться. Ваши проклятия порождают ваши проблемы.

 

Я рад был бы оставить борьбу с вашими проклятиями, если бы вы прекратили оскорблять других, кто старается служить Кришне по своему призванию. Но, видя, что вам, вашим гуру и их подхалимам нравится унижать других по природе личностей, я развернул компанию, чтобы умерить вашу гордость.

 

Как некогда Кришна умерил гордость Брахмы и Индры, я умерю гордость новоявленных божков над преданными. Именно с этой миссией Радха Кришна послали меня. Я долго присматривался, надеясь вас образумить смирением и терпением. Но чем больше я был смиренным, тем более вы садились на голову преданным. Я понял, что Радха Кришна были правы и наказание гордецов абсолютно необходимо.

 

Как полубоги в присутствии Кришны теряют власть, так и ваши светлячки-гуру потеряют все свои полномочия перед ослепительной славой Кришны. Лишь те, у кого выколоты глаза, не смогут понять, что когда светит солнце, не нужны светлячки.

 

У вас нет никаких шансов заслонить солнце. Вы не можете отогревать преданных. Ваш метод - не забота о преданных, а их шельмование, как только те выходят из под контроля организации. Соответственно, они больше не вернуться к вам, ощущая неблагоприятную

среду для духовной практики. Они пойдут к стопам Кришны непосредственно. То, что от ваших гуру уходят в сахаджию - не моя вина, а ваша. Ещё Пурначандра свами писал о порче преданных в движении авторитарным подходом.

 

«Вот, как гуру сказал, так и расшибитесь в лепёшку...» Видал я много таких агитаторов, которые сейчас и не думают о Кришне. Им оказалось легче властвовать в миру, чем над преданными. Преданные принадлежат Кришне, а не им.

 

Я сразу обратил внимание на характерное, подобное им поведение в вас. У нас президент храма был точно таким же типом. Он терпеть не мог сантиментов. Такова его  обусловленная природа. Когда он видел поэтов, писателей, его прямо колотило от негодования, что они не вкалывают, не создают осязаемые материальные блага для общины.

 

Понимаете, я вижу вашу обусловленность и то, как вы её обожествляете, насквозь. Если вы будете пытаться навязать свой крысиный нрав другим, вы в конце концов вылетите сами из движения. И не такие вылетали как пробки. Преданные - не ваша бхога, которую будут подносить вашим стопам или стопам ваших эгоистичных гуру.

 

Что вам даёт то, как вы гордитесь прибежищем преданных? В нём столько преданных не может найти прибежища. И когда они идут за прибежищем к Кришне, вы можете только унижать их вдогонку. Таким образом, прибежище вашей организации обесценивается. Пеняйте на себя. Вы не умеете ладить с людьми и уважать их как личность. У вас даже нет мозгов признать за собой эту черту. Для вас этот недостаток выглядит, как справедливость. Но поверьте, точно такую же справедливость видят те, кто затем начинают с вами бороться.

 

Подумайте об этом.

 

Я могу разнести систему лжнегуру в щепки. На тонком плане я это уже сделал и по всему миру в резонанс с медитацией изменилась прабхава живых существ. Недоверие системе, нежелание вступать в секты, отказ от формальных гуру - моя помощь живым существам, желающим найти приют лотосных стоп Кришны. Уничтожив меня, вам всё равно не решить проблемы, а став мучеником прабхупадистов я только стану героем и увеличу ваше наказание, отчуждение от вас разумных людей. Вы станете запрещённой деструктивной сектой, собрав в свои сборища отморозков и неучей. Уже сейчас проявляется ненависть к культуре и искусству в ваших рядах. Глаза адептов дикие и извращённые фанатизмом.

 

Сколько общаюсь с так называемыми авторитарными последователями гуру, только обретаю больше уверенности, что это - отрепье, которое решило обожествить своё убожество. Видя прекрасных людей им больно, что им достаётся больше внимания и те стараются их при помощи философской манипуляции опустить ниже плинтуса. Тот же Прабхупада, когда его книги в Индии никто не покупал, а братья в боге не поддерживали, обозлившись на них и на других одарённых авторов, чьи книги пользовались спросом,

стал их критиковать что есть мочи: "Нельзя читать тех, нельзя читать много, читайте только меня." Он - просто завистник, а вы обожествили его зависть и сделали её своим гуру. От того, когда кто-то видит убожество Прабхупады и его достойных, вы злитесь и хотите уничтожать репутации Миры и ей подобных. А ведь вам ответят тем же её почитатели и поверьте, по сравнению с вашими авторитетами, они будут более

убедительны для интеллигенции.

 

Вы максимум убедите шудр. Те предадутся вашим общинам и гуру и будут слугами. Это - их природа. Интеллигенция не пойдёт за вами. Ведь вы их разум и чувства ограбили бы в такой среде. Они не смогли бы реализоваться в атмосфере, где обожествляются качества шудры.

 

Поймите, то, что я не подчиняюсь, говорит о том, что я - брахман. Брахманы не подчиняются никому, кроме верховной личности бога. Что вы хотите? Чтобы брахман стал зависим от толпы, меняющей своё мнение согласно новой духовной моде? Да. Он будет при этом удобным слугой, но не будет настоящим брахманом. Брахману в идеале нет дела до бренных отношений.

 

Вместо того, чтобы заботой располагать преданных возвращаться в общины, вы ещё пуще убеждаете их отгородиться от вас. Я это понял уже не раз убеждаясь, что такие как вы недостойны моего терпения и смирения. Столько лет служения я подарил Исккон и в награду я получил лишь пинки, когда стал искать милости Кришны.

 

Я чувствую, что вот и сейчас, я трачу своё время на человека, который слеп и глух в отношении меня и даже не в состоянии желать мне милости Кришны. Исккон - организация для неверующих в Кришну. Там даже изображения гуру больше изображений Кришны, божества гуру больше божеств Кришны. Загородив своими спинами Кришну, что привлекательного вы рассчитываете дать? Где пресловутая прозрачность среды гуру? Почему им так нравится быть ворами? Почему они утратили бескорыстие?

 

Вы, читая эти строки, наверняка потираете руки, думая, что напишете массу задевающих меня слов. Но вынужден вас разочаровать. Я противостою величайшим возгордившимся гуру, считающим, что заместили Кришну. Вызволяя от их неблагодарного ига преданных для Кришны, я привык смело смотреть проклятиям в лицо. Даже если вы меня торопите в

ад, я спасу из ада для расика-бхакти других и отправлюсь домой, к Радхе Кришне. В кавычках ваших висков - настоящий ад для преданных. Преданные считают имперсональное растворение и потерю личности - адом. А вы так и норовите растворить мою личность в чьём-либо мнении, типа Шридхары. Я даже откажусь от некого всеобъемлющего растворения в Кришне. Это - не для преданного служения и потому считаю это ядом для себя. Преданность - это добровольное качество. Оно не может быть из под палки и вы это понимаете. Так почему же вынуждаете меня защищаться от вас и ваших убогих вкусов принявших ранг абсолютных?

 

Будете оскорблять Миру, будете получать моё неуважение. Будете принижать значение прямой преданности и связи с Кришной, будете получать моё презрение. Не будете так поступать, будете служить вашим гуру спокойно. Причиняя другим психологические страдания, отторгая их от Кришны, вы теперь получаете то, что заслужили... И не вините меня за это.

21 ноября 2011

 

На это письмо он уже не ответил. Я нашёл время разобрать его предыдущие письма и вот, сейчас, я отвечу подробно на все его аргументы. Фактически это - один и тот же  дух безверия в отношении любви к Кришне. Этот человек сомневается в благоприятности преданного любовного служения Кришне, как я понял. Не просто сомневается, а намерен препятствовать его развитию в среде преданных…

 

Подозреваю, что это не просто некое случайное заблуждение. Почему-то, склонность к таким характеристикам присуща определённым знакам китайского гороскопа. Некая неосторожная оценка любви других прослеживается у людей года Крысы. В таких проявлениях они крайне требовательны и щепетильны. Почему-то люди такого года предпочитают деятельное служение, вкладывая в него значение и совсем порой обесценивают то, что побуждает людей к такому, что вдохновляет. Т.е. личные сантименты и представления о Кришне могут им показаться подделкой лишь на том основании, что отражаются по своему, иной культурой, национальностью или даже полом.

 

Если такой человек не видит прелести этих чувств для себя, т.е. его самого это не греет, он не сможет устоять, чтобы не презреть их, как ничего не значащие… Такова особенность обусловленности людей года Крысы. Им не стоит вобщем пытаться понимать несвойственные себе культуры других т.к. рефлекторно, даже нехотя, будет склонен неправильно истолковывать чувства, придираться к словам, видеть перегибы чувственности… Тем самым он приносит тонким эмоциям их обладателя подавление и смущение. Я бы не стал слишком открываться людям года Крысы, если нет крепких дружеских отношений. Дружба лишь способна удержать такой знак от критики чувств, которые он не понимает. Разбору сильных и слабых сторон различных знаков я посвящу когда-нибудь отдельную книгу, сделав её инструкцией. Пока что можно посмотреть на психологические приёмы обхождения с таким темпераментом в случае выхода наружу его презрения…

 

Стопсахаджия (SS):

Какую точку зрения вы отстаиваете?

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Точку зрения Кришны. Есть его обычные высказывания о варнашраме или гьяне, а есть сокровенные наставления, для тех, кто ему не завидует. Вот эти наставления я и отстаиваю.

 

Стопсахаджия (SS):

Много людей думает что Мира Баи чистая преданная, но неужели это так?

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Это так.

БГ 12. 02 Верховная божественная личность сказал: "Тот, кто сосредоточивает свой ум на Моей личностной форме и занят поклонением Мне, полный горячей духовной веры, того Я считаю самым совершенным.

 

Мира целиком посвящала себя с самого детства служению Кришне. Она поклонялась божествам и выражала свою горячую веру в многочисленных стихах. Одно из качеств преданного - поэтичность. В этих стихах не трудно уловить бхакти нормальным людям. Но тем, кто завидует Кришне и пути прямого служения ему, не даёт покоя слава Миры и милость Кришны к ней.

 

Стопсахаджия (SS):

Неужели вы думаете, что Шридхар Махарадж - сахаджия?

 

Все мы – сахаджии в той или иной степени. Что бабаджи почитают своего гуру, как Кришну, что Шридхар своего вместо Кришны. Те это делают на основании мадхурьи, а этот на основании дасьи. В любом случае это - продешевление Кришны, сахаджия... Это не так плохо, как вы думаете, но надо же вам показать, что вы такие же сахаджии как и все, чтобы вы не гордились её особенностями. Поэтому я говорю ради этого, что это так же плохо, как и то… У меня нет причин критиковать тех, кто хочет поклоняться другим богам или гуру, если те не критикуют мой выбор. Я равно отношусь к любому, но если кто-то хочет видеть во мне врага, я исполняю это желание и развиваю вражду.

 

Стопсахаджия (SS):

возможно, то что я выдал много текста - это вы рассчитаете за фанатизм (я сам против такого), но есть такие вещи, в которых компромис опасен. Когда говорится о вере. Ведь есть опасность совершить оскорбления и скатиться в атеизм. Собственно поэтому я написал то что написал.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Опасны ли компромиссы? Это слово означает устраивающее все стороны решение. Я так понимаю, что вас с вашим гуру устраивает унижать Мира Баи. Меня устраивает унижать ваших гуру. Компромиссом в данном случае является устранение побуждения к этому т.к. я унижаю их за их унижения Миры и прямого служения Кришне. Вам не стоит касаться Миры и чистого Кришна-бхакти и я не буду касаться вас и вашего служения особым для вас людям. Поскольку вы считаете такой компромисс опасным, то получите так сказать по вашему безопасный вариант отношений -  взаимное презрение.

 

На счёт оскорблений, не волнуйтесь. Я не критикую ваше преданное служение Кришне. Если бы вы пели бхаджаны и служили бы божествам и даже просто прославляли своего гуру, в этот момент у меня не было бы претензий. Я критикую только вашу гордость унижать других преданных и заступаюсь за тех, которых вы унижаете, тем самым понося и их путь чистого преданного служения в их особом призвании.

 

Вообще, вы слишком обожествляете неизбежные оскорбления, возникающие в личностном мире, ставите их выше преданных и выше самого Кришны, считая, что после оскорблений он бессилен помочь и преданные бессильны справиться... Если бы это было так, то Парикшит после оскорбления Шамик риши, вместо Бхагаватам пошёл бы и напился. Однако и он, и многие другие преданные духовно всегда превозмогают благодаря бхакти все превратности судьбы, находясь под защитой Кришны. Вам эта защита до сих пор не понятна. Вы в неё вовсе не верите...

 

Стопсахаджия (SS):

Кто такие прабхупади?

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Это - производное от двух слов. Прабху - господин и маявади - скептик в отношении чувств и отношений с Кришной. Люди, жел

© <(YK)>

Конструктор сайтов - uCoz