Рабы и их Прабхупада
Система гуру вырождается в Кали-югу, так же как брахманизм и люди в целом. Это предсказано в Шримад Бхагаватам, в 12-й песни, где говорится, что выродившиеся люди будут поклоняться деградантам, если те просто оденут соответственные одежды святых, в том числе и приняв нереализованные манеры подражания им в качестве приманки неискушённых. Людей легко будет обманывать этой показухой, мнимыми идеалами, запутывать замысловатыми доктринами до необходимости предаться им, чтобы всё это постичь вместо простого и понятного даже ребёнку сознания Кришны. Всех этих людей, вместе с их гуру, я выделяю для себя из стези сознания Кришны в особую группу препятствий для осознания Кришны, которую будут называть очень подходящим по смыслу словом "прабхупади". Суть этого выражения на санскрите легко передаёт и русский язык. Слышится: раб упади. Мол, ты - раб и упади на колени. А на санскрите это значит повелевающий рабами ногой. Прабху - господин, пада - стопа. Прабхупада означает господин, унижающий подчинённых до позиции припадания к ногам, что и видели все, кто сталкивался впервые с фанатами Прабхупады. Он же их и заставил это делать. Те при виде его бухались на землю плашмя. Что это? Такая вера в бога или мошенничество? Так ли хочет Кришна рабства таким божкам своих преданных?
Ни один серьёзный преданный Кришны не станет принимать поклонение другого, просто будучи искреннеей частичкой Кришны. Если Кришна - корень души, то представитель корня, ствол, ветка или лист, попросит воды корню, а не себе напрямую. Что даст то, что кто-то почитает листочек, который целиком зависит от милости корня? Настоящий преданный скажет, что искать милость нужно только в боге. Но в системе прабхупади это как раз и считается отклонением. Они и говорят, что преданный Кришны, своему корню, ему непредан, а предан ему тот, кто поливает вместо него гуру, какую-нибудь ветку. Они даже пытаются сказать, что бог сам - раб их гуру, зависит о ветки... Даже если иногда так и кажется благодаря любви Кришны, это не значит, что мы способны подражать играм Кришны. Мы не сможем свободно владеть своей энергией так же как Кришна, придавая ей любую силу. Кришна смог заставить даже Брахму признать себя только после ущемления его гордости. Думаете, что обожающие припадания к их стопам рабов признают вашего господа Кришну без его боя им? Вы ошибаетесь... Ни один полубог не признал Кришну без его победы над ним. Брахме, Шиве, Индре и даже Вишну досталось от Кришны прежде, чем они поняли, что они не пупы вселенной. Соперничество с Кришной в том и заключается, что души пытаются быть богом вместо него, при этом не имея необходимой квалификации.
Глашатаи этого учения мнимых господ вместо Кришны - большие любители принимать титул Прабхупада и собираться во имя почитания таких господинов, что для обычного человека значит практически рабовладение, а в теориях, для обмана рабов существует красивейшая трактовка о поклоняющемся богу человекабоге для нас. И это не ново. Желающих объявить себя человекобогом - не счесть. Что, кроме невежества может заставить человека выбрать богом даже полубога, не то, что обычного человека рядом? Приписать ему божественные свойства всеведения и всезнания, тогда как в действительности ему глубоко безразлично кто вы и он не знает как на самом деле нужно общаться с вами... Таких сиюминутных полубогов в материальном мире не счесть и среди них очень трудно осознать значение вечного бога, пребывающего в сердце каждого. Практически невозможно найти того, кто как прозрачная среда, покажет что ты должен поклоняться не полубогу или гуру, а всевышнему. Эта душа встречается крайне редко.
Прабхупада для учеников - это господин, у стоп которого все остальные господа, т.е. старшие его ученики, прабхупади. Так строится вся его пирамида. Вы не ослышались... Он говорил, что ученики должны оказывать ему почтение большее, чем богу. Он так себя и вёл... Они так и проповедуют его культ. Если нужно, они скажут, что даже Кришна, бог, которому они возносят молитвы, стремится быть у стоп Прабхупады, кланяясь им, показывая достойный пример рабам и за одно всем другим богам Вайкунтхи. Таков перевёртыш этой системы, действующей лишь на глупцов, однако. Рабы находятся и охотно верят, что так они приближаются к богу, хотя в действительности эта система не лучше, чем уже существующая повсюду материальная иллюзия, оставляющая в круговороте материальных объектов...
Они будут стремиться стать гуру, имея в виду возможность самим повелевать рабами внутри различных государств и без того ведущих политику, где человек - раб демократа. Эта политика устроена так, что тот, кто выделяется из народа, как представитель их прав, затем берёт над ними власть, в которой вынужден признать права большинства, наиболее успешных господ и естественно это превращается в систему каст, где низшим никогда не получить образования, хорошей работы по призванию, необходимых условий жизни для прогрессирования в социальном и экономическом отношении. Слабые и отчаявшиеся не смогут устоять перед соблазном принять рабство своих господ, выдающих им кредиты с бесконечным долгом, опускающим рабов на самое дно необходимости обмана от безысходности.
Такой же кредит с неоплатным долгом предлагают прабхупади своим адептам. Ты обязан стать рабом гуру и не дай бог, ты возомнишь, что рассчитался с долгом по отношению к нему. Находятся рабы, которые напоминают другим рабам об этом, совсем потеряв разум и способности к простейшей математике. Если мы не в состоянии оплатить долг, это - рабство. Когда иноземцы собирали дань с русских, они делали точно так же. Чтобы иметь мнимое право получить рабов, они требовали непомерную дань и видя, что общество не могло откупиться, брали женщин, детей и сильных юнош в рабы. Непомерный долг - это древний способ манипуляции людьми.
Если раньше негодяи могли ворваться с войском, посеять страх и пожать с рабов страха всё, то сейчас им не нужно войско. Страх уже есть. Достаточно обмана, силой убеждения. Он впитан с молоком матери, с учением в религиозных и государственных институтах, отрабатывающих условный рефлекс на господинов этого всего. Им достаточно в своей мантии власти появиться перед ними, как синхронно, кто из купленности, кто из тщеславия, кто из страха, кто из социальной автосинхронизации за ними, сами отдают им всё, что те бы не попросили. Поэтому, гуру с небольшой преданной ему свитой, достаточно для набега на души, подверженные рабскому страху. Обирая их, они оставляют их ни с чем или со лживыми обещаниями. Такова практика приведения рабов к упадку, раб упадка. Они - прабхупади.