…ое исказили вы, ничего не интерпретируя, а просто "честно" повторяя. Говорите одно, а делаете другое.

 

7)Вы употребляете имена Кришны для избегания ответственности, а не ради любви к богу. Чуть что, вы начинаете уходить от ответственности, типа воспевая. Но я видел, как вы воспеваете. Мало того, что коверкаете звуки, допускаете лишние слова, так ещё и читаете свои книги во время этого или говорите с кем-нибудь и даже ругаете, что немыслимо при этом занятии.

Таким образом, вы рассчитываете на силу святого имени, отвлекаясь и доводя собеседников до обид, до затруднений и отторжения вас. Помню, как вы писали о комарах, которых вы убивали, приговаривая Харе Кришна. Так вы относитесь и к преданным, унижая их в лучших чувствах к Кришне. Даже то, что человек преданный Кришны много лет, вас не останавливает в его травле во имя Кришны. То же мне нашли козла отпущения. Я сделаю тоже самое с вами... Можете не волноваться. Я разнесу систему своевластия гуру в щепки.

 

8)Вы делаете прославление Кришны машинальным ритуалом, навязывая обеты, игнорируя душу человека, заставляя воспевать без любви, но воспевать. Таким образом, я нередко видел ваших учеников повторяющих Харе Кришна при просмотре кармического фильма или при слушании вашей лекции паралельно. Для них джапа - формальный ритуал, а не молитва. Им нужно вычитать круги, а не молиться. Вы не говорите им, что это формальный ритуал, но они его делают именно так. Меня редко можно увидеть повторяющего Харе Кришна в суете т.к. я никогда не позволяю себе такого обращения со святым именем.

 

9)Поскольку вы - проповедуете, вы проявляете привязанность к славе святого имени в присутствии сомневающихся в ней, настаивая на ней не взирая на опасность. За это вы получили по голове. Разве не так? Люди не уважают навязчивость вашего воспевания, но вы упрямо навязываете харинам им, распространяя стойкое мнение о Харе Кришна, как о людях без такта. Вы – не Гауранга, чтобы весь город выходил на ваш санкиртан. Он не совершал оскорблений т.к. его киртан был с любовью, а вы совершаете жалкий нама-абхас, который никого не зажигает.

 

10)Вы не имеете твёрдой веры в милость имён Кришны, не смотря на благоприятные условия. Свидетельством этого является ваше отношение к воспевающим, не имеющим гуру. Вы считаете их воспевание - мирским благочестием. Вы так же не верите в воспевание  без правил, о чём говорил Гауранга в Шикшаштаке. "На калау", значит нет значения сколь долго и в какое время ты повторяешь. Нет строгих правил. Поскольку ваша вера относительна, вы - оскорбитель святого имени, что проявляется в вашем назойливом и деспотичном отношении к преданным, воспевающим святые имена.

 

Жду ответа.            

 

(YK: комментарий)

Как я и предполагал, его ответ оказался таким, словно он не сделал никаких выводов, а попытался воспользоваться имперсональными приёмчиками, отразить очередное обвинение и продолжил в своём репертуаре…

 

(MMd: письмо 8.06.2011)

Вся слава Шри Шри Гуру и Гауранге!

Дорогой  Яшоматинандана д., прими мои благословения.

Все, что ты написал,  имеет место быть. Но описываемые тобой «факты» не имеют отношения, ни к тебе, ни ко мне, ни к нашим не сложившимся отношениям.                 

1)      В свое время ты сам напросился,  предложив себя в качестве помощника и оппонента, а еще позже принял меня своим гуру;  тому есть свидетели , воздух, а огонь, Луна и Солнце, полубоги и преданные и Господь Параматма.

2)      Все это время я оказывал тебе не только моральную и духовную поддержку, но и финансовую помощь (как никому другому из моих учеников). Я оплачивал сайт, о которым ты мне напоминаешь; для разработки его я  отдал тебе свой нойтбук ДЕЛ, купил тебе стационарный компьютер, отдал тебе свой архив, книги и статьи, написанные мной в течение 15 лет непрерывной работы, аудио и видео записи, я отдал тебе результаты своих аскез, в твоей борьбе против ИСКОН, заметим, не моей, а твоей борьбы с Искон, потому что этот с которым ты взялся бороться, используя мое имя, – мое детище, ты выступал даже сам себе оппонентов на форумах под моим именем. Я не могу забрать свои благословения, которые я тебе дал. Но если ты не прекратишь богохульствовать, они станут тебе проклятием ).

3)      Конечно, меня радует, что ты обращаешься к писаниям, пытаясь найти себе оправдание; однако меня и огорчает то, что ты их интерпретируешь их довольно произвольно согласно своему болезненному  воображению.

4)      Начнем с того, во-первых, ты - не Прахлада  Махарадж, который получил наставления в преданном служении еще в утробе своей матери от своего Гурудева, Нарады муни, позже по милости которого удостоился милости Господа Вишну. И, во-вторых, я не Хираньякашипур, который провозгласил себя Богом. Я - не Бог, но для своих учеников я Его представитель.  Есть разница, которую ты сознательно не замечаешь. И далее,  говоря о Хираньякашипу, который является возвышенным преданным, привратником с Вайкунтхи. В последствие он был освобожден,  погибнув от руки Нрисимхадева.

 

Ситуацию, которую ты пытаешься представить,  отлично от той, которая описана в «Шримад Бхагаватам». Только полный глупец, вроде тебя, пытаясь вызвать  гнев Господа, рассчитывает получить освобождение «нахаляву». Напоминаю, ситуация иная: ты ни Прахлада, а я - ни  Хираньякашипу.  Если первый был великим махаджаном, то второй - вечно освобожденной личностью, ты же - просто результат  амбиций, вызванных ложным эго, АГОНИЯ ложного эго!

Не забывайся, Шанта дас! Ты умрешь не от руки Господа, потому что ты труслив, и даже не от проклятия преданных, которых ты оскорбил и оскорбляешь словом, действием и мыслью, а от собственного поноса. Харе Кришна

Твой доброжелатель

М-у-р-а-л-и М-о-х-а-н дас

 

(YK: комментарий)

Моя привычка внимательно разбирать тексты в Бхагаватам, мне сильно пригождается, когда я отвечаю на письма. Стараюсь ответить на все обороты речи. Последовательно разбирая письмо бывшего гуру, я написал следующее, но отправил позже, последней пачкой из трёх писем, сознавая, что после такого разгрома он закроет ящик…  А так хотелось всё сказать, чтобы он почувствовал что русские не сдаются… )

 

(YK: письмо 10.06.2011)

Здравствуйте, M-u-r-a-l-i.

Харе Кришна.

 

Предлагаю внимательный ответ на одно и ваших предыдущих писем, как и обещал.

 

(MMd)

Вся слава Шри Шри Гуру и Гауранге!

Дорогой Яшоматинандана д., прими мои благословения.

 

(YK)

Как, ненавидя меня, вы можете писать такие фразы? Уже давно ясно, что я далеко не дорогой для вас ученик, и вы мне посылаете далеко не благословения, а проклятия... Что, впрочем, не срабатывают и чтобы не позориться, вы просто ругаете меня... Так что прекратите смешную сцену с благословениями...

 

(MMd)

Все, что ты написал, имеет место быть. Но описываемые тобой «факты» не имеют отношения ни к тебе,  ни ко мне, ни к нашим не сложившимся отношениям.

 

(YK)

Любой преступник отрицает свои преступления, пока историк не докажет фактами то, что они имели место быть. Но некоторые, даже когда им указывают на факты, не раскаиваются... Такие преступники - самые тупые. Интересно, зачем я пытаюсь снова и снова призывать их к совести раскаянию. Они же тупые...

 

Я понимаю, что вы более имперсоналист, чем персоналист. Чуть что, сразу отнекиваться и прятаться в Брахман... Нети нети... Не факты, не ты, не я, не отношения... Имперсонализм... У вас есть это право... Хм...

 

На счёт моих фактов, я скажу, подобно вашему ответу оппонентам, обвинявшим вас в подтасовке истории: "Я описываю факты такими, какие я их видел и никто не может мне навязать какие-то другие углы зрения т.к. это уже будет ложь и подхалимство." Можете отмахиваться от этих фактов, но для истории все ваши акценты на воровстве у Кришны частичек, вполне очевидны... Не я вас обвиняю, а ваша история, в которой вы пришли к такому перегибу деспота...

 

(MMd)

1) В свое время ты сам напросился, предложив себя в качестве помощника и оппонента

 

(YK)

Верно. Не отрицаю... Меня привлекала ваша проповедь вначале, где вы не пытались заслонять Кришну. Это оказалось ловушкой Путаны, сетями Майи. Майя ловит обусловленные души в подобные сети. Она выдаёт себя за преданную, но затем заставляет служить себе ученика Кришны и учение Кришны... Когда я заметил, что для вас не важно служение Кришне человека, пока он не служит вам, я понял, вы меня обманули и оставили бы ни с чем, в Майе, как Исккон это сделал, если бы я не поставил точку в этой иллюзии. Я - слуга Кришны. А слуга других я лишь в той степени, в какой они разделяют это убеждение.

 

(MMd)

а еще позже принял меня своим гуру; тому есть свидетели , воздух, а огонь, Луна и Солнце, полубоги и  преданные и Господь Параматма.

 

(YK)

Тут вы забыли, что я сказал тогда, что не верю в переинициации. Для меня это - формальность, а главное - это понимание между учителем и учеником. Без всяких инициаций это является духовной связью, а инициация, как вы видите, такого не гарантирует. Я не решался, и вы описали это в вашей книге. Моими долгими раздумьями, принять или не принять, был опыт инициации в Исккон, которая не принесла мне единства с гуру. Я не верил в эти фиктивные ритуалы...

 

Вы манипулировали моим чувством престижа, говоря, что новички уже у вас брахманы, а я не первый год и в бхактах... Думая о том, что заручился вашим доверием, я решил  инициироваться в брахманы лишь ради положения, необходимого для ведения дальнейшей проповеди неофитам, привязанным к титулам. Они не станут слушать человека без "погон", даже если он прав.  Но это не помогло.

Помните, я вам доказывал, что значиться брахманом - это мирская религия, и вы тогда со мной сошлись? После формальной инициации, вы стали меня бестактно прессовать за подобные взгляды. Я потерял чувство доверия, что у вас духовная организация. Вы строили общество всё-таки на противоречивых формальных представлениях, представляя религию не для всех, а только для кучки избранных отморозков человечности...

 

Свидетели, которыми вы меня пугаете, они прекрасно знают, что я не тело и вечен. Они видели откуда я пришёл и чей я вечно. То, что вы хотите выдать однажды начатое за вечное, меня не интересует... Моя вечная связь с Кришной и я никогда с ним не расстаюсь, даже отправляясь в материальный мир с его миссией.

А бренные связи в этом мире - лжесвидетельство и лже-дхарма. Если хотите подставить воздух, огонь, луну, солнце, полубогов, преданных и Параматму как лжесвидетелей, валяйте... Только вечное живое существо не может принадлежать другому. Оно принадлежит Кришне.

 

(MMd)

2) Все это время я оказывал тебе не только моральную и духовную поддержку, но и финансовую помощь (как  никому другому из моих учеников).

 

(YK)

Если бы вы не отравляли мои духовные чувства к Кришне, то могли бы избежать отчаянной борьбы с вами... Удивительно, как вы не чувствительны к той боли, которой неосторожно приносите близким. Я вам говорю, что мне было очень больно морально и духовно. Это невозможно назвать поддержкой. Единственное, что меня держало, так ваши деньги и держали как в заложниках... Но теперь, сделка в прошлом и я вам ничего не должен, отработав ваш сайт, как и договаривались. Если вы считаете, что я должен был за бесплатно на вас работать, то тогда вы должны были не оскорблять мою веру в Кришну... Тогда я мог бы из благодарности сделать большее для вашей миссии...

 

Духовно, вы унижали меня как личность в преданном служении. Вы старались её растворить как у имперсоналистов... И самое ненавистное во мне вам была моя вера в то, что я - преданный Кришны. Это - моя жизнь душа и вы наносили по ней удары своими суждениями... Морально, как только вы поняли, что я не оставлю веру, что принадлежу Кришне, вы стали выставлять меня словно неприкасаемым в среде братьев по вере... Они все подвержены вашему влиянию. Когда Анируддха пригрозил меня расстрелять всего лишь за фразу о разлуке с Кришной, я думал, вы приедете и заступитесь за меня, наказав уважать старшего и более опытного преданного. Но этого не произошло. Вы не оказывали моральной поддержки в вашей организации и я был вынужден избегать вашего общества. А теперь я убедился в ваших клятвах вечной доброжелательности и предпочитаю защищаться всеми силами от ложных связей и бюрократичных идей.

 

(MMd)

Я оплачивал сайт, о которым ты мне напоминаешь; для разработки его я отдал тебе свой нойтбук ДЕЛ, купил  тебе стационарный компьютер,

 

(YK)

Сделка не бесплатная. Что вы хотели? Если бы я вам доверял, я бы вкладывался в миссию. Поскольку вы подорвали моё доверие, мне повезло, не потерять и копейки, а только заработать... Помните, вы Майтрейе советовали не переписывать принадлежащий ему дом на Исккон? Он всё нажитое потерял затем и оказался неугоден и без всяких прав... Чётко взвешивая с какой лёгкостью вы выгоняете кадры из вашей секты, лишая их прав, отменяя все заслуги, я решил перестраховаться хотя бы материальным возмещением за моральный ущерб. Страхование - это норма нашей жизни. Когда мои права в вашей секте погорели, я счёл ваши подарки как страховку. Как админ, я вполне их заработал... Так что всё по-честному. Селяви...

Подарков от вас мне более не нужно. Я не стану больше от вас зависеть.

Хватило по горло вашей "милости и прибежища"...

 

(MMd)

отдал тебе свой архив, книги и статьи, написанные мной в течение 15 лет непрерывной работы, аудио и видео записи,

 

(YK)

Спасибо за доверие. Я был очень рад этому и готов был всё это публиковать, пока вы не поссорились со мной... Я не мог терпеть, когда то, ради чего я старался, полетело в пропасть в вашей общине... Я всё это делал за Кришну и увидев, что ничто мне не гарантирует милость Кришны так же как и в бюрократической машине Исккон, как я мог продолжать ценить ваши дела? Они стали пустым местом в одно мгновение. "И без тебя весь мир кажется мне пустым..." - говорил господь Чайтанья. Для преданного естественно терять энтузиазм в беспокойствах потерять Кришну.

 

(MMd)

я отдал тебе результаты своих аскез, в твоей борьбе против ИСКОН, заметим, не моей, а твоей борьбы с Искон

 

(YK)

А как же реализация вашего проклятия Исккона? Вспомним статью типа "Общество сознания Кришны против сознания Кришны". В ней вы обижались, что они стали выставлять вас лже-гуру в своих храмах. Вы затеяли переписку с Бхактивигьяной, в которой пригрозили, что будете рождаться до тех пор, пока не изведёте этих формалистов. Но сами то вы не лучше... Что вы сделали со мной? Вы заставили меня жить непринятым и непонятым типа лже-преданным, старым иссконовцем... Теперь вы отказываетесь от причастности к борьбе с Исккон, но есть историческое свидетельство в виде вашего проклятия его, да и меня, хотя я и не в Искконе теперь. Теперь вы как бы не при делах... Вы всё делаете чужими руками, как истинный брахман. Проклянёте, а Такшаке кусай... Брахман вроде чистенький... Но увы, заказчик виновен не менее исполнителя...

 

Вы пишете, что отдали мне результаты ваших аскез. Значит, они не стоили ничего, раз вы называли меня нолём после этого... Аскезами Кришну невозможно завоевать. Мне не нужны ваши аскезы... Мне нужна нормальная любовь к богу.

 

(MMd)

ты взялся бороться, используя мое имя, – мое детище, ты выступал даже сам себе оппонентов на форумах под моим именем.

 

(YK)

О вашем детище поговорим в конце письма. Осадок обещаю очень нерастворимый.

 

А на счёт форумов... Вы же на форумах не участвуете. И у меня есть записи, в которых вы просите меня создать обсуждение ваших материалов с виртуальными персонажами, чтобы было видно, что у нас идёт социальная активность. Я предпринял это в соответствии с вашими цитатами из книг. В них я нашёл вашу борьбу и просто вставил её в форум. Помимо выполнения вашего поручения о социальной активности, у меня был план доказать абсурд слепого авторитета. Те же самые ваши слова, сказанные мной от другого персонажа (противника), уже воспринимались вашими благожелателями, как ересь... Я тогда сильно потешился... Т.е. они не думают. Им важно, что слова должны быть авторитетны только из ваших уст. Если те же слова произносит кто-то другой, это уже ересь... )))).

 

Точно также, когда я говорю о том, что читал в Бхагаватам, они не верят, что я это взял из этого источника. Но если вы это прочитаете им, они тем же словам начинают верить. Это доказывает, что авторитетность наставлений слепая. Тоже самое что не поверить что 2*2=4, если это сказал ребёнок. Телесная, слепая к истине позиция просто авторитарности, такой привычной для России...

 

Ещё на счёт аскез, которые вы мне типа передали. Неужели вы верите, что вы мне силу передали таки? Это как с тем яблоком, которое вы мне напоследок бросили... Я не смог его поймать... Да, вы что-то в меня бросили прасадом, что после нашей перепалки выглядело как граната... Это не уважительно и я не принимаю вашей веры в то, что вы в меня что-то вложили, ваши результаты... Я делал себя вопреки вам и ваши труды я почитал так же вскользь, как вы мои... Нечего присваивать себе мой возможный успех в будущем. Ваше яблоко осталось лежать на столе у Панча-таттвы. Не надо мне таких подачек. Я принимаю что-либо только от равных или когда нуждаюсь, возьму сам... Мне достаточно своих усилий в преданном служении и ваши результаты аскез, которыми вы так гордитесь - для меня такой же ноль, как мои для вас.

Значение вашего пути проповеди, пройденные трудности, всё оказалось напрасным в моих глазах, т.к. вы стали оскорбителем чистого бхакти. В вашем обществе невозможно питать бхакти. Вы растопчите благоприятные условия для сознательного служения, не из под палки.

 

(MMd)

Я не могу забрать свои благословения, которые я тебе дал. Но если ты не прекратишь богохульствовать,  они станут тебе проклятием ).

 

(YK)

Есть только один способ сделать благословение проклятием. Это - обман, с которым они даются. Т.е. получить вместо хлеба, камень в результате, можно только от обманщика. А я сейчас вижу, что все ваши благословения - это обман зрения... В действительности, вы подсовывали проклятия... Это - основная ваша черта... Вы не умеете благословлять. Вы можете только разрушать веру, вместе с инициативой...

 

Я не богохульствую. Где я хулил бога? Я везде его интересы отстаивать пытаюсь у воров и мошенников, подобных вам. А, если слово богохульство относится к вашей божественной милости, коею вы считаете не отдельной от бога, в отличии от всех остальных, тогда понятно... Вот вы верите в авторитет гуру, но ваш гуру вас конкретно не назначил в наместника бога. Так что я не богохульствую и по отношению к вам... Я констатирую факты вашего вероотступничества. И если кому эти факты и являются проклятием, так вам. Я то себя не объявляю замом бога перед учениками, вопреки всякой логике требуя от них того, что вы не дали своему гуру. Я призываю оставить подобные религии падших душ и на равных служить Кришне в санкиртане, предписанной для нашего века. Тогда все чувства будут удовлетворены сами собой. Поскольку вы кроме санкиртаны заняты больше гуру-киртаной, мне не интересно, т.к. я знаю всю подноготную этой лжи.

 

Вам не нужно забирать свои благословения, поскольку вы их и не смогли поддержать. Блага от ваших слов хватило лишь до первого испытания... Вы не смогли вырвать ученика из сомнений в вас, унизили его, вместо объяснений и потому вполне естественно, что желая замять факт своего духовного дилетантства, вы пытаетесь винить во всём ученика, а не себя. Если я ученик, то ответственность на гуру. Если я совершенен, то ответственность на мне. Раз вы обвиняете меня, значит,  признаёте это, ставя неудачу в вину самостоятельному человеку, коего по ошибке вы пытались выдать неспособным принимать собственные решения. Я на столько привык к подобным проклятиям, что это не значит ровным счётом ничего... Угрожайте, не угрожайте, адом, тьмой, как это происходит во время битвы с ракшасами, такие личности как Дхрува не поддаются чарам иллюзии. Думая о Вишну, он рассеивает все козни чёрных наговоров против него.

 

(MMd)

3) Конечно, меня радует, что ты обращаешься к писаниям, пытаясь найти себе оправдание; однако меня и огорчает  то, что ты их интерпретируешь их довольно произвольно согласно своему болезненному воображению.

 

(YK)

Болезненное воображение называется Майей. Иначе говоря, когда я говорю, что Кришна - бог и призываю предаться ему, для вас это - Майя. Вы говорите, что надо предаться вам, типа Кришне во плоти... Но это должно происходить из любви, а не на основе титулованности. Т.е. вы - маявади.

 

Маявади не верят в реальность духовных отношений живого существа с господом. Для них явление Кришны и его деяния - это сантименты. Вполне естественно, что такие Майя-апахрита-гьяни, критикующие преданных за их отношения с Кришной, считают их мнение о Бхагаватам - болезненным воображением. Вы доказали сами всё о себе...

 

Бхактивинода Тхакур сравнивал их речи с молнией для лианы преданности. Они бестактны и видя старания преданных служить Кришне, они объявляют этот сантимент майей, нолём... Вы - маявади... Но я придумал более полное определение подобных типов. Все маявади теперь прабхупади... Они навязчиво поклоняются друг дружке вместо Кришны. Картабхаджи... Ходят гуськом по кругу самсары в никуда... Я поклоняюсь тому, кто за пределами этого круга.

 

Благодаря писаниям, я научился распознавать, где маявади, а где персоналист. Лучше быть неверующим, чем маявади т.к. ничто так не враждебно к преданности Кришне, как философия маявади. Они поклоняются Кришне лишь для вида, а на самом деле хотят поклоняться Майе в облике их гуру, дающих им престиж, деньги и власть. Они стараются уничтожить все освобождающие целомудренные чувства бхакти, создавать чувство виноватости за обращение к богу напрямую. Всё это - маявада.

 

Чувства для них - это отклонение. Если кто-то проявляет желания и привязанность к Кришне, это - отклонение. Таковы маявади... Бхактивинода молил Кришну избавить его от общения с ними. Его молитвы услышаны. Моя критика их отгонит очень далеко...

 

(MMd)

4)Начнем с того, во-первых, ты - не Прахлада Махарадж, который получил наставления в преданном служении  еще в утробе своей матери от своего Гурудева, Нарады муни, позже по милости которого удостоился милости  Господа Вишну.

 

(YK)

Если у меня характер преданности подобен данному Прахладой примеру (не променять Вишну на не победившего свою зависть Хираньякашипу), это не значит, что я считаю себя Прахладой а вас конкретно Хираньякашипу в новом обличии. Удивительно, как невнимательно вы читаете. Это - аллегория. Вам недостаёт тонкости восприятия, чтобы улавливать это.

 

К тому же, если вы так невнимательны, я вам помогу увидеть, что перед рождением Прахлады, Нарада сказал: "Родится не демон, а великий преданный Вишну." Он знал это потому, что об этом ему сказал Вишну. А вы говорите, что благословения Нарады сделали его великим преданным... Нарада поддержал и констатировал факт, но не создал его. Думать, что Нарада создал великую преданность Прахлада, всё равно, что думать, что Хираньякашипу его породил. Вы - шапочно понимаете писания и потому не оцениваете таких простых истин.

 

Прахлад из благодарности, что Нарада не загораживал ему Вишну, как делал это Хираньякашипу, придавал гуру большое значение. Но если бы гуру стал вести себя как Хираньякашипу, он поступил бы точно так же, отвергая его, как он это сделал с Шандой и Амаркой. Гуру демонов отличается от представителя Вишну только тем, что пытается стать на место божества. Не все полубоги способны превозмочь это обусловленное качество. Так что, что с вас взять? Вы в майе, пытаясь занять его место, как любят полубоги. Но знайте, что чистые преданные к этому безразличны. Не пытайтесь их за это преследовать... Они не ваши преданные...

 

(MMd)

И, во-вторых, я не Хираньякашипур, который провозгласил себя Богом. Я - не Бог, но для своих учеников я Его представитель. Есть разница, которую ты сознательно не замечаешь.

 

(YK)

Хм... Любимая тема разоблачения лжи. "Не бог я, но как бог..." Обусловленные души мечтают занять место Кришны и когда они приходят в материальный мир, они получают возможность всем доказывать: "Посмотрите, я как бог! Относитесь ко мне как к богу! Я - его заместитель здесь!" А качеств бога то - кот наплакал. Только гонор... В духовном мире этот дурдом невозможен. Бог там Кришна и его достойные экспансии и если кто-то почитает кого-то вместо Кришны, он совершает оскорбление чувств других преданных, отправляясь порой в материальный мир, доказывать свою точку зрения.

 

Помните, как Хираньякашипу пытался стать богом? Ему сказали: "Богом стать невозможно." Тогда он пошёл на хитрость. "Я хочу быть бессмертным. Благословите, чтобы ни там, ни там, ни там, никто не мог меня опрокинуть и убить..." Вот вам и "я не бог, но как бог..." Если есть лазейка заручиться подобным благословением "мой преданный никогда не погибнет", "гуру - это я сам", новые и новые Хираньякашипу, ими пытаются превышать полномочия и воровать у Кришны его преданных.

 

Надо сказать, что явление такого демона было вполне закономерным т.к. полубоги возгордились и перестали почитать Вишну. На них и был наслан проклятый преданный. Но стоило им обратиться к Вишну, деспотичная власть Хираньякашипу была уничтожена. Поскольку пострадавшие от гуру преданные стали обращаться к Кришне за помощью, пришло время восстановления их прямых отношений с ним.

 

Не пытайтесь вычеркнуть мою прозорливость. Я прекрасно замечаю разницу между искренним представителем Кришны и спекулятором могуществом Вишну ради полоскания стоп кучкой обманутых рабов. И поколебать мою веру в этот острый разум, не могут никакие проклятия т.к. Вишну обещал, что разум занятый преданным служением Кришне никогда не будет разрушен. Вы будете бороться с Вишну в этом и пытаться уничтожить разум его преданного? И кто вы после этого? Ни одно проклятие не уничтожило бхакти т.к. если бы это произошло, духовный мир бы завоевали гуру демоны такие как вы...

 

(MMd)

И далее, говоря о Хираньякашипу, который является возвышенным преданным, привратником с Вайкунтхи. В  последствие он был освобожден, погибнув от руки Нрисимхадева.

 

(YK)

Вы плохо читали Бхагаватам. Он не был на самом деле освобождён Нрисимхадевой и ни он, ни его товарищ по несчастью, не были возвышенными преданными. Вишну назвал Джая и Виджаю плохими слугами. Они пренебрегали сознанием Вишну и как следствие, начали пренебрегать его гостями... Сначала они пренебрегали Лакшми. Лакшми попросила Вишну отправить их из дворца на границу. И на границе они нарвались на проклятие четырёх кумаров. Так что они не были возвышенными преданными. И вообще, если вы внимательно читали первую часть Брихад Бхагаватамриты, то возвышенными преданными являются жители Голоки. Жители Вайкунтхи, склонны к кощунству над свободными чувствами к личности бога. Они не возвышенны.

 

В ходе процедуры искупления, Джая и Виджая встретили преданных Нрисимхи, Рамы, Кришны и Чайтаньи. В первом случае они хотели занять место Вишну. Во втором они так же мерялись с ним властью над преданными. Как ни странно, но и в третьем случае они пытались разлучать преданных с Кришной. И, увидев преданного Чайтаньи, они назвали его глупцом и разбили лоб. Но в этот раз их никто не убил за это, не проклял, а наоборот, обиженный заступился и позволил почувствовать, что такое божественная милость и любовь. Вот здесь они впервые становятся возвышенными преданными и начинают выражать почтение каждому, поражённые качествами Нитьянанды. Эта жизнь стала последней в материальном мире. Тут они получили восстановление позиций в духовном мире. То, что вы называете освобождением, я называю адом, т.к. имперсональное шаткое освобождение от убийства богом - это ад для преданного. Душа не может в нём пребывать и рождается снова.

 

(MMd)

Ситуацию, которую ты пытаешься представить, отлично от той, которая описана в «Шримад Бхагаватам».

 

(YK)

Если вы невнимательны и не умеете читать, чтобы это помнилось, это ещё не значит, что то, что я говорю, не записано в обширном Бхагаватам. Всё, что я говорю, имеет место быть в писании. Вы тщетно пытаетесь расшатать мою веру. Она незыблема. Я не стану сомневаться в том, что читал в Бхагаватам. Более того, я написал свои комментарии, на которые далее будут ссылаться те, кто будет бороться с подобными вам гуру,  оскорбляющими значение преданного служения Кришне.

 

(MMd)

Только полный глупец, вроде тебя, пытаясь вызвать гнев Господа, рассчитывает получить освобождение «нахаляву».

 

(YK)

Хм... Если вы думаете, что я ищу освобождения, вы глупец, а не я. Преданный не ищет освобождения. Он хочет просто служить Кришне, где бы он не находился. Да подавитесь вы своим освобождением... Оно мне даром не нужно. Общение с Кришной у меня есть всегда в моём бхаджане, где бы я не был. Если в духовном мире я стану меньше общаться с Кришной, за спинами слуг слуг, мне не нужен такой духовный мир-тюрьма... В этом мире я свободен совершать бхаджан и потому свободно видеть Кришну.

 

А на счёт гнева господа, то в Бхагаватам описывается, что его гнев в отличии от гнева обусловленных душ, неотличен от его милости. Кришна отобрал у меня даже гуру и заставил зависеть только от его милости. Меня вполне устраивает его гнев. Кунти деви говорила Кришне: "Пусть беды повторяются вновь и вновь, ибо тогда мы будем чаще видеть твоё улыбающееся лицо. А видеть твоё лицо - значит не видеть страданий."

 

Особо хочется отметить ваше корыстолюбие. Господь Чайтанья и Нитьянанда пришли раздавать любовь к богу всем даром и тем, кто достоин и тем, кто недостоин. Такие предприниматели как вы, спекулируют гуманитарной помощью Чайтаньи, взимая оброк, обрекая на рабство вашей системы гуру. Вы будете наказаны, а не я, бесплатно раздавая награбленное вами. Достаточно того, что вы лишены монополии и мало кто собирается, как осёл тащить вашу поклажу за пучок милости, когда она растёт везде...  Имя Кришны сейчас везде. Интернет может распространить его в каждом городе и деревне. Но вы по-прежнему думаете, что от вас что-то зависит, что если вы не дадите, то ничто никому не дастся.

 

(MMd)

Напоминаю, ситуация иная: ты ни Прахлада, а я - ни Хирань

Конструктор сайтов - uCoz