Критика прабхупадизма

 

Если вы думаете, что прабхупади только в вайшнавизме, то это не так. Желающие насилия над природой других при помощи авторитета бога есть везде. И их аргумент только один по духу – это апокалиптический гипноз, давление на страх человека. Везде тоже самое. Прабхупади во всём. Они во всех религиях одинаковые, клоны. Столкнувшись с ними, вы уже не чувствуете, что ваша душа готова раскрываться.

Я понимаю, что люди несовершенны, особенно пытаясь обожествить себя и абсолютизировать своё мнение до конституции и права на каждого. Все боги утописты по природе. Они не понимют самого главного при всей своей мудрёности, что разнообразие не ликвидируешь. Даже если ты сам абсолют, если свои правила ты пытаешься навязать относительному, ты совершаешь абсолютное насилие и становишься абсолютным злом. Тем не менее так и происходит и в юриспруденции и в религиоведении, без учёта возможностей данного лица, навязывая общий закон, коий обожествляет большинство. В этом то и вся проблема общества и наследуемого им духа в конце концов борьбы без всякого понимания друг друга и правил учёта свабхавы. В то время как в угоду одному что-то рушат, не давая шанса выжить другим, возникает непримиримая волна протеста с другой стороны и всё идет по кругу ненависти ради хоть небольшой возможности существования других индивидуумов. Такова правда жизни. Дживо дживасья дживанам, или мы или они нас. Карма.

Когда Дурьёдхана запретил Пандавам владение даже клочком земли размером с иголку, произошла война, которая унесла жизни 640 000 000 человек. А ведь можно было дать Пандавам по деревушке и всё. Эти набожные люди перешли в контр-наступление не по своей вине. Им некуда было деваться. Любого, загони в угол, получишь таких кренделей, что и не захочешь… Как Гитлер, сначала наступал, а потом пришлось драпать, т.к. людям уже нечего было терять и они перешли в режим обороны на полную катушку. Когда человек защищается, он получает огромную энергию от веры, что он священен, мученик и стало быть бог на его стороне. Я уже объяснял, что если мучать человека, этот режим священства, как броня одевается на него. Он даже может объявить себя богом. Но это просто будет броня, маска, которой он будет защищаться с неистовой силой. Поэтому, разумные руководители, не должны ставить людей в положение, где они не могут найти себе места. Это можно делать как физическим преследованием, так и моральным, идеологическим.

Проблема защищающихся людей в том, что они не могут более отдавать себе отчёта в том как и чем они вынуждены защищаться. Они перестают видеть собственную агрессию при этом. Почему? Потому что её обожествили. "Бог с нами" - говорим мы. Мы невинны, а они негодны. Вообще-то бог в каждом сердце. И слепота в том, что при самозащите, ты должен это забыть, ограничиться, всё чужеродное считать вирусом и опасностью. Мы же не будем переливать кровь человеку с другой группой. С какой стати дух позволять переливать не той группы? Самозащита и отторжение заложено самой природой разнообразия видов и мы не виноваты в том, что обязаны защищаться до последнего.

Я никогда не смогу принять тех, кто измывался над моей душевностью, кто не позволял мне чувствовать ни этот, ни тот мир, кто не позволял творить и мечтать, ради того, чтобы склонять меня к пустоте и лицемерию. Для меня эти люди навсегда останутся сумасшедшими чудаками, как бы они не пытались взойти в рай или в духовный мир. Если уж там им место, то я не желаю туда. Это дикое общество тогда для меня.

Ведический, точнее арийский фашизм с его охотой на символы независимости духа, принципы любви и познания, есть вотчина настоящих козлов и я отделяю это мнимое шефство над душами от сознания Кришны, называя его прабхупадизмом. Среди этих людей несомненно мой бывший гуру, сам Прабхупада подчас и вобщем парампара сбитая с толку нанавистью к проявлениям эмоций совершенно другой природы людей. Крамола по этому вопросу уже не является запретом для людей, у которых развязаны руки бесприданницей в этом обществе. Конечно, не всё под чистую является губительным в прабхупадизме. В любой лжи есть доля выгоды для обманываемого. Губительным является лишь идолизация философии ограниченного человека без права творчества других.

Это я считаю служением не основанным на богооткровенных писаниях, приносящим беспокойства в общество. Прабхупада сам об этом иногда писал. Если вы обожествите свою и только свою веру, то вы станете демоном в отношении других. Хотя вы будете пытаться объяснять, что вы ангел бога посланный с небес, чем вы будете отличаться от беса, если встретив человека другой веры будете его морально терроризировать, стараясь перелить ему свой дух во что бы то ни стало? Мудрые не смущают умы несведующих в их вере, а занимают то, что они умеют в духе служения богу. Следовательно, прабхупади все напрочь дураки. Когда ты видишь, что человек не хочет в таком духе служить богу как ты предлагаешь и продолжаешь настаивать, ты - дурак. Запиши себе на лбу. Это Кришна сказал. У тебя не хватает мозгов увидеть природу этого человека и занять её правильно. Ты полный лох в сознании Кришны.

Сам по себе, без толпы, Прабхупада проявлял чистую преданность. Это бесспорно. Себя занять можно правильно. Себя то знаешь более менее. Но став божком, он превратился в оплот ведического третьего рейха с насилием над инородными культурами, где в его гетто были вписаны все учёные, артисты, хранители культуры, люди совершенно других ритмов жизни и мышления, коих он не был в состоянии занять в служении богу. Демоноослизм Прабхупады набирал обороты соответственно их протесту его навязчивости. Среди этого гетто демоноослизма Прабхупады живу и я, его бывший слепой последователь. Вы видите, что это служение идолу одного обожествлённого субъекта ничего не стоит для других и в конце концов оборачивается пустотой и для самих слуг.

И поэтому идолизация Прабхупады для меня - мрак, рассеяв который я буду спокойнее жить в сообществе. Меня действительно достало, что словами Прабхупады пользовались против моей веры в Кришну сами преданные. Это очень странно чувствовать. Ты поёшь славу богу, а те, кто должны подпевать по идее, просто завидуют красоте твоего голаса и объявляют что такие красивые мелодии поют только непреданные Кришны. Дурдом - ромашка.

Я очень привязан к определённой атмосфере сентиментальности, творчества, образов и вкусов. Такова моя природа. И использование её правильно приводит к хорошему настроению служения другим, творчеству, музыке в сознании Кришны и я даже не прочь мыть посуду на кухне. И вы понимаете, что сохранить позитив в этом коллективе прабхупади невообразимо сложно, т.к. люди буквально больны желанием презирать личные чувства и недоверять особенно чувствам к богу. Их чувства осквернены негативным опытом и он только усугудляется. Всякое воспевание чувств даже к богу они расценивают как насмешку или извращение в духовной жизни. В этом мире невозможно не осквернить тонкие чувства ядом примитивизма или убогости прабхупади. И те, кто приходят в духовную жизнь с огромным опытом осквернения чувств, продолжают это делать с теми, кто приходит без такого багажа. При этом они называют такое шефство очищением. Но я так не думаю.

Что они будут делать если столкнуться с творческими преданными на Голоке? Я представляю там Исккон дерущийся с пастушками Кришны за садхану без спекуляций, за введение поклонения Ачарие и изучение его книг. Они там всех записывают в сахаджии по инерции и всякая их встреча с Кришной для них повод критики его чувственных наслаждений… И эта критика для них единственное чувственное наслаждение там. Таким я вижу Исккон на Голоке, одним из лагерей Джатилы.

Один такой сказал, что сердечко, в котором я нарисовал Радху Кришну символизирует в образованном обществе зад какой-то женщины в мифологии греков. Мне стало не по себе от того о чём думает этот человек глядя на изображение Радхи Кришны в сердечке. Зачем он мне это сказал? Он хотел, чтобы и я осквернился этим задом? И вот такие осквернённые люди, с осквернённым опытом, нам проповедуют его с вьясаасаны и лишают девственной веры... Я никогда не сяду на вьясаасану. Это место для дураков.

Помню, как один "старший" сказал мне, что я слишком стремлюсь к независимости и потому на Кришналоку я не попаду. Туда попадают только слуги преданных. Он думал, что меня это шантажирует. Как можно шантажировать шанту?

Тогда я сказал: "Мне не нужна Кришналока, где я буду без Кришны. Лучше я останусь здесь для Кришны, чем там для вашей конторы лицемеров." Им я уже служил безрезультатно много лет. Всё, что я получил, так такое обращение как к нолю. Он требовал, чтобы я его боготворил и слушался общества таких же безответственных обещалок. Понимаете, какова лазейка лицемерам в созданной системе прабхупади? Сначала они вас вербуют, а потом оставляют ни с чем, будто вас и не было, будто вы и не служили никому, ни богу, ни им.

Мне лучше с простыми людьми, у которых и то больше веры в бога и людей, не боясь быть самими собой, чем с зазнавшимися святыми, норовящими закрывать спиной истину и бога. Никакие достижения гуру в моих глазах ничего не значат теперь взаимно, т.к. его сердце - камень, такой же как был у моего отца-садиста. Как бы он не пытался сейчас что-то делать во славу Кришны, я вспоминаю его высокомерие и меня воротит от всего привлекательного на его крючках, как от своего отца избравшего шантаж семьи принципом своего существования. Он умер страшной смертью, сгорел на собственном диване. Какое это было облегчение...

Мы живём в месте, где невозможно поддерживать требуемый благостный уровень отношений. Ради этого мы должны просто стать электровеником среди понтующихся козлов, торгашей, пьяниц и мясоедов, не следящих ни за чем с особым цинизмом к жизни. И всё это всё равно было бы без толку, потерей времени, как показывает вся история. Но я вернулся к отправной точке, туда где родился т.к. там меня по крайней мере не давит ведический фашизм своими гнусовыми идеалами. За арийскую благость всегда приходилось жертвовать душевностью и не факт, что ты получал хоть какое-то благо от воспевания этого пафоса.

Я живу с пьяницами. Они хоть и пьяницы, но никогда не позволяют унизить мои чувства к богу и веру, понимая, что так они могут потерять меня. Однажды я ушёл из дома в храм, чтобы спастись от отца, нападавшего на мою веру? Говорилось, что жить под одной крышей с материалистом - тоже самое, что в клетке с тигром. Тогда всё было чётко понятно. Отец был тигром, а преданные в храме - спасением, утешившим меня. Но теперь... Я выбрал жизнь в клетке с тигром материалистов, т.к. это стало безопаснее для моей веры. Преданные превратились в хищников пострашнее, отнимая надежду признания Кришны, убивая трепет самоосознания какой-то дикой алчностью самоутверждения в идеализме.

Возможно, сейчас я сам для кого-то превращаюсь в атрибут насилия, т.к. открыто выступаю против философии прабхупади. Те, кто любят Прабхупаду, могут быть очень расстроены. Но эта любовь означает ненависть ко мне и к множеству других преданных, которые уходили из движения не в силах найти прибежижа в нём. По другому видимо нельзя существовать таким как я. Меня давят и я должен гнуть свою линию, ненавидеть прабхупади так же, как они ненавидят других. Поскольку я усмотрел корень идей вайшнавского гетто в книгах Прабхупады, я даже не против своего шикша гуру теперь. Ему не за чем бояться моего обострённого на поиски недостатков внимания. Хотя, если бы он ещё пискнул, что я ноль, я полностью разрушил бы его ачарьявитость на основе его же слов и поступков, я просто умножил бы его на этот ноль, который бы он мне поставил.

Я против его фундамента ачарьявитости, этой ложной гордости, от которой не только я приобрёл аллергию на общество преданных. Кто-то может негодовать, как можно так стать гордым и дерзким как я. Хочу поделиться секретом. Для этого нужно лет пятнадцать терпеть и быть смиренным. Потом и вы взорвётесь со всем вашим благочестием. Этот дурдом подачи знания авторитарным способом, с большой колокольни, изрядно всех достал. Уже и так интернет пестрит выявленными маразмами общества Прабхупады, если там стараются его обожествить и не дать прохода никому более.

И сам факт того, что люди уходят из движения и не желают присоединяться ныне ни какой организации, говорит о том, что политика Прабхупады ущербна и жалка. Эта политика действительно была сектой. Обожествлённая такая же традиция как и у его гуру, она привела его общество к тому же, что и общество его гуру, к вражде между собой его слуг и благожелателей за своё служение. Он гуру, который не научился на ошибках своего гуру... Всё, чему он учил, так это тому как строго повторить ошибки своего гуру, чьё общество раскололось.

Вчера глянул в своём дневнике записи шестилетней давности. Пробовал тогда подружиться с преданными в своём городе и столкнулся с ненавистью просто за то, что говорил невнятно, не как бравый солдат. Просто я старался быть ненавязчивым, смиренным. Всё норовил петь о Кришне, вдохновить естественным образом, рассказывая истории, как оказалось не в устаканеность вкусов. Сразу посыпалась критика, вплоть до того, что я - непреданный. Я пытался основать общину и никто мне не помогал. И более того, старались разрушить мою веру в свои силы. С той мягкостью, с какой я тогда действовал, веря в смирение, пробиться было невозможно. Четыре года назад были подобные отношения в Минске, но тот же самый финал шовинизма ко мне. И в наше время повторилась драма разочарования в виде пренебрежения гуру.

Гуру меня сильно поразил формализмом, как святой, но всё-таки скорпион. Наслушавшись о его характере из его собственных уст, сопоставив его записи, график истории, аргументы писаний, я вычислил перспективы и теперь хорошо представляю каково возить на своей спине через реку скорпиона вайшнавизма. Зная, что я сам испорчен уже жизнью, я не пожелал бы никому возить меня и потому не собираюсь себя обожествлять. Мало ли что со мной произойдёт из-за боли. Переписка гуру со мной с самого начала была насмешками. Как я мог терпеть? Он подкупил меня деньгами, которые я слава богу отработал, отдав ему его грёбаный сайт.

Когда я выбирал между его ашрамом и домом своих родителей, я понял ценность своей комнаты, независимости от колебаний веры во мнениях тех или иных временных и безответственных, как выяснилось, фигурантов. Всё проходит, но Кришна остаётся со мной. Он ответственнен за меня пребывая в моём сердце. Другие же не ответственны. И я не собираюсь продешевлять эту милость в угоду торгашам и разбойникам, третьесортным божкам народного страха. Если нужно, вылью кипяток критики на их алчные вайшнавские когти.

Для постигшего безверие к искренней вере, более не существует правил и прикаяния перед моралью безответственных господ. Мораль действует лишь тогда, когда человек более менее в порядке, а не в отчаянии. Согласитесь, при угрозе жизни и чести, не существует логики вещей и какой-то этики. Там просто инстинкт самосохранения, самая естественная религия. Приведя меня к такому состоянию, нужно пенять только на себя такому обществу и таким духовным лидерам, через которых я проходил.

Теперь я не собираюсь терпеть гнусовый божизм всяких прабхупад, так же как не терпели моих невинных идей улучшить атмосферу служения Кришне. Я ненавижу этот прабхупадский маразм, когда он критиковал своих же художников с особым цинизмом за чувство и творчество. Теперь маразм этого сорта используют для захвата ценностей удручённых творческих людей, которые отказываются в пользу их от своего авторства. Это - губительная машина недоносков. Только и всего. Они мне глубоко отвратительны, как руководители. Но это не значит, что я ни с кем не сотрудничаю. Не весь же мир состоит из прабхупади, слава богу.

© <(YK)>

Конструктор сайтов - uCoz